|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА МИНСК М-106 Поршень - алюминиевый с двумя компрессионными кольцами. Поршень, поршневый палец и кольца взаимозаменяемы с этими же деталями двигателей М-103, М-104 и М-105. На М-106 поршень устанавливается стопорными штифтами вперед. Зазор в замках у вставленных в цилиндр колец должен быть в пределах 0,2-0,35 мм. Поршневые кольца заменяются при достижении зазора в замке 2,0 - 2,5 мм.
Для замены колец нужно:
Без надобности не следует снимать кольца с поршня, так как при этом теряется их форма. Выпрессовка поршневого пальца производится после снятия одного из стопорных колец с помощью съемника. Стопорное кольцо вынимается при помощи шила или остро заточенного гвоздя, введенного в углубление, расположенное в верхней части отверстия под поршневой палец. В случае, если нет съемника, следует подпереть поршень деревянным бруском и с помощью выколотки выбить палец. При этом следует проявить осторожность, чтобы не погнуть шатун. При установке поршня необходимо следить за тем, чтобы стопорные штифты поршневых колец были направлены в сторону выхлопа. В случае применения поршня от М-103, М-104 или М-105 стрелка и надпись «Выхл.» на головке поршня будут направлены к задней стенке цилиндра. При установке поршневых колец следует проверить, хорошо ли кольцо входит в канавку, не заедает ли, хорошо ли сопрягается со штифтом.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|