Цилиндрический дифференциальный механизм мотоцикла Днепр-12

  Главная      Книги - Мотоциклы     Мотоцикл Днепр-12: Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Главная передача и дифференциальный механизм мотоцикла Днепр-12

 

 

Цилиндрический дифференциальный механизм мотоцикла Днепр-12

 

 

 

Цилиндрический дифференциальный механизм состоит из двух

ступиц 8 и 14, двух сателлитов 10, двух паразитных шестерен 13 и чашки 15.

Ступица 8 монтируется в картере главной передачи на двух игольчатых подшипниках, ступица 14 — в чашке 15. Сателлиты и паразитные шестерни устанавливаются на осях 11, шипы которых с одной стороны входят в чашку, а с другой — в большую коническую шестерню 9. Чашка и шестерня центрируются посредством двух штифтов и стягиваются четырьмя болтами, которые стопорятся специальной замочной шайбой.

Собранный дифференциальный механизм устанавливается на двух подшипниках — шариковом 16 и роликовом (наборном) — в картере главной передачи. Усилие от дифференциального механизма на колесо коляски передается парой шестерен 18 и 19. Шестерня 18 устанавливается на шлицах ступицы 14, осевое перемещение ее ограничивается стопорной шайбой 20. Шестерня 19 устанавливается на двух подшипниках в горловине крышки 1. На шли-цевом хвостовике шестерни устанавливается карданный шарнир, закрепленный клиновым болтом. Усилие, возникающее при затяжке гайки оси заднего колеса, воспринимает распорная втулка 12.

Крутящий момент от дифференциального механизма к редуктору колеса коляски передается поперечным карданным валом 1 (рис. 19). Этот вал имеет карданный шарнир, по конструкции такой же, как карданный шарнир главной передачи и дифференциального механизма. Вилка шарнира установлена на шлицах хвостовика малой шестерни 16 и закреплена клиновым болтом. С дифференциальным механизмом поперечный карданный вал соединен при помощи шлицевого соединения.

 

 

Редуктор

Картер редуктора и рычаг 5 подвески (маятник) колеса коляски входят в один узел.

Крышки 3 и 6 крепятся к картеру двенадцатью болтами. Крутящий момент от дифференциального механизма через поперечный карданный вал передается на шестерню 16, которая зацепляется с шестерней 11, соединяющейся при помощи шлицов со ступицей колеса коляски. Передаточное число этой пары шестерен 2,4.

Герметичность картера редуктора обеспечивается прокладками

4, сальником, установленным в отверстие шестерни 11, воротниковым сальником 7 и двумя сальниками, запрессованными в гайку 2.

 

 

 

 

Рис. 19. Редуктор:
2 — карданный вал в сборе; 2 — гайка с сальниками в сборе; 3 — левая крышка; 4 — прокладка; 5 — рычаг подвески (маятник) в сборе; 6 — правая крышка; 7 — воротниковый сальник (манжета); 8— крышка сальника; 9 — ось колеса коляски; 10, 13, 14, 15 — шарикоподшипник; 11—ведомая шестерня; 12 — втулка; 16 — малая шестерня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..