содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
Главная передача и
дифференциальный механизм мотоцикла Днепр-12
Цилиндрический дифференциальный механизм
мотоцикла Днепр-12
Цилиндрический дифференциальный механизм состоит из
двух
ступиц 8 и 14, двух сателлитов 10, двух паразитных
шестерен 13 и чашки 15.
Ступица 8 монтируется в картере главной передачи на двух игольчатых
подшипниках, ступица 14 — в чашке 15. Сателлиты и паразитные шестерни
устанавливаются на осях 11, шипы которых с одной стороны входят в чашку,
а с другой — в большую коническую шестерню 9. Чашка и шестерня
центрируются посредством двух штифтов и стягиваются четырьмя болтами,
которые стопорятся специальной замочной шайбой.
Собранный дифференциальный механизм устанавливается на двух подшипниках
— шариковом 16 и роликовом (наборном) — в картере главной передачи.
Усилие от дифференциального механизма на колесо коляски передается парой
шестерен 18 и 19. Шестерня 18 устанавливается на шлицах ступицы 14,
осевое перемещение ее ограничивается стопорной шайбой 20. Шестерня 19
устанавливается на двух подшипниках в горловине крышки 1. На шли-цевом
хвостовике шестерни устанавливается карданный шарнир, закрепленный
клиновым болтом. Усилие, возникающее при затяжке гайки оси заднего
колеса, воспринимает распорная втулка 12.
Крутящий момент от дифференциального механизма к редуктору колеса
коляски передается поперечным карданным валом 1 (рис. 19). Этот вал
имеет карданный шарнир, по конструкции такой же, как карданный шарнир
главной передачи и дифференциального механизма. Вилка шарнира
установлена на шлицах хвостовика малой шестерни 16 и закреплена клиновым
болтом. С дифференциальным механизмом поперечный карданный вал соединен
при помощи шлицевого соединения.
Редуктор
Картер редуктора и рычаг 5 подвески (маятник) колеса коляски входят в
один узел.
Крышки 3 и 6 крепятся к картеру двенадцатью болтами. Крутящий момент от
дифференциального механизма через поперечный карданный вал передается на
шестерню 16, которая зацепляется с шестерней 11, соединяющейся при
помощи шлицов со ступицей колеса коляски. Передаточное число этой пары
шестерен 2,4.
Герметичность картера редуктора обеспечивается прокладками
4, сальником, установленным в отверстие шестерни 11, воротниковым
сальником 7 и двумя сальниками, запрессованными в гайку 2.
Рис. 19. Редуктор:
2 — карданный вал в сборе; 2 — гайка с сальниками в сборе; 3 — левая
крышка; 4 — прокладка; 5 — рычаг подвески (маятник) в сборе; 6 — правая
крышка; 7 — воротниковый сальник (манжета); 8— крышка сальника; 9 — ось
колеса коляски; 10, 13, 14, 15 — шарикоподшипник; 11—ведомая шестерня;
12 — втулка; 16 — малая шестерня
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|