содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
Главная передача и дифференциальный механизм мотоцикла Днепр-12
Передача вращения к заднему колесу коляски от коробки передач
осуществляется через карданный вал, коническую пару шестерен главной
передачи и дифференциальный механизм.
Карданная передача состоит из трех основных элементов: упругой муфты 21
(рис. 18), карданного вала 22 и карданного шарнира в сборе. Карданный
шарнир соединяется с главной передачей при помощи шлицевого соединения и
клинового болта 2. На заднем конце карданного вала имеется несколько
кольцевых проточек для стопорного кольца 4, положение которого
определяет суммарный зазор между дисками и упругой муфтой. При
горизонтальном положении карданного вала зазор должен быть в пределах
3—6 мм. На мотоцикле «Днепр-12» устанавливаются нулевые схождения и
развал колес.
Главная передача и дифференциальный механизм смотированы 8 общем
разъемном картере, состоящем из трех частей: крышки 1
дифференциального механизма, картера 3 дифференциального механизма,
картера 6 главной передачи.
Главная передача состоит из пары спирально-конических шестерен 7 и 9 с
передаточным числом 4,62.
Рис. 18. Главная передача и дифференциальный
механизм (дифференциал):
1 — крышка дифференциала; 2 — клиновой болт; 3 — картер дифференциала; 4
— стопорное кольцо; 5 — гайка; 6 — картер главной передачи; 7 — ведущая
шестерня в сборе с подшипниками; 8 — левая ступица; 9 — коническая
ведомая шестерня; 10 — сателлит; 11 — ось сателлита; 12 — распорная
втулка; 13 — паразитная шестерня; 14 — правая ступица; 15 — чашка
дифференциала; 16 — шарикоподшипник; 17 — игольчатый подшипник; 18 —
выходная шестерня; 19 — малая шестерня; 20 — стопорная шайба; 21 —
упругая муфта; 22— карданный дал
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|