поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ПОВОРОТНАЯ ЧАСТЬ
5.2.2ПРИЖИМНОЙ РОЛИК АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579(РИСУНОК В.7)Прижимной ролик предназначен для правильной укладки каната при навивке его на барабан, а также для предотвращения спадания каната, с барабана при опускании крюковой подвески без груза.
На планке 4 закреплены на подшипниках 9 гидротолкатели 1 и 8, штоки
которых соединены корпусом 10.
5.2.3 МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579(РИСУНОК В.8)
Механизм поворота служит для вращения поворотной части крана.
Вращение от гидромотора 1 передается на зубчатую пару с внутренним
зацеплением, состоящую из шестерни 2 и зубчатого колеса 3, и далее на
вал-шестерню 14. Сателлиты 5, вращаясь, обкатываются по закрепленному на
корпусе эпициклу 7 и передают крутящий момент водилу 8. Шестерня 11,
соединенная через вал с водилой, передает крутящий момент на венец
опорно-поворотного устройства.
5.2.4 КАБИНА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579
Кабина машиниста цельнометаллическая, одноместная, сварная. Все
неразъемные соединения деталей кабины выполнены при помощи дуговой
сварки. Кабина имеет распашную дверь, в которой есть замок для запирания
и фиксатор для удержания ее в открытом положении. В крышке кабины
имеется люк для естественной вентиляции и аварийного выхода, который в
открытом положении фиксируется телескопической стойкой. Для
предотвращения попадания пыли, воды и холодного воздуха дверь и люк
имеют уплотнения.
5.2.5 ОТОПИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579(РИСУНОК В.9)Кабина оборудована независимым воздушным отопителем. Отопитель расположен под полом кабины в ее передней части.
Источником тепла служит отопитель 12, состоящий из теплообменника с
камерой сгорания, электродвигателя с двумя вентиляторами, подающими
воздух в теплообменник и камеру сгорания.
Продукты сгорания бензина по выхлопной трубе 8 выводятся за кабину в
наиболее удаленную зону от места забора воздуха, подаваемого на нагрев в
кабину.
5.2.5 ПРОТИВОВЕС АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579(РИСУНОК В.10)Противовес установлен на задней части поворотной рамы.
Между кронштейнами рамы на осях 10 установлены ролики 12, по которым
перемещаются балки 2 и 8. К торцам балок крепится противовес 3 с
кронштейном 7. Между балками располагается гидроцилиндр 1, который
проушиной штока соединен с кронштейном противовеса. 7. Проушина гильзы
цилиндра соединена с кронштейном поворотной рамы.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|