ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СХЕМА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный “Машека” КС-3579. Руководство по эксплуатации КС-3579.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

5.5

ГИДРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

 

5.5.1 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СХЕМА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

 

 (РИСУНКИ В.18, В.19)

 

Гидравлический привод механизмов крана выполнен по открытой однонасосной гидравлической схеме и предназначен для передачи механической энергии двигателя шасси насосу “НА”, а от него к гидромоторам и гидроцилиндрам крановой установки.

 

Рисунок В.18 Схема гидравлическая принципиальная неповоротной части

Рисунок В.18 Схема гидравлическая принципиальная неповоротной части

 

Поток рабочей жидкости от насоса. “НА”, в зависимости от положения рукоятки двух-позиционного крана Р2, направляется либо к гидрораспределителю Р1 (как показано на схеме) управления гидроцилиндрами Ц1, Ц2, Ц9, Ц10 выносных опор, Ц5, Ц6 механизма блокировки подвески заднего моста (рисунок В.18), либо через вращающееся соединение “А”, к гидрораспределителю Р1 управления крановыми операциями (рисунок В.19).

 

Рисунок В.19 Схема гидравлическая принципиальная поворотной части

Рисунок В.19 Схема гидравлическая принципиальная поворотной части

 

Поток рабочей жидкости от гидрораспределителя Р1 (рисунок В.19) подается к гидромотору M1 механизма поворота, гидроцилиндру Ц2 телескопической стрелы, гидромотору М2 грузовой лебедки и гидроцилиндру Ц6 подъема стрелы.
Гидрораспределитель с электромагнитным управлением Р4 обеспечивает работу механизма выдвижения (задвижения) противовеса.
Применение в приводе грузовой лебедки регулируемого аксиально-поршневого гидромотора позволяет регулировать скорость подъема (опускания) груза.

Гидравлическая схема крана позволяет выполнять следующее крановые операции:

  • подъем (опускание) груза;
  • подъем (опускание) стрелы;
  • вращение поворотной рамы;
  • выдвижение (втягивание) секций стрелы.

Применение гидрораспределителя управления рабочими операциями с промежуточной секцией Р1 позволяет осуществлять следующие совмещения рабочих операций:

  • подъем (опускание) груза с вращением поворотной рамы;
  • подъем (опускание) груза с выдвижением (втягиванием) секций стрелы;
  • подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной рамы;
  • подъем (опускание) стрелы с выдвижением (втягиванием) секций стрелы.

Для совмещения операций золотник соответствующей рабочей секции гидрораспределителя переводится в рабочее положение одновременно или с небольшой задержкой по времени с золотником другой рабочей секции того же гидрораспределителя, обязательно разделенных между собой промежуточной секцией.
Регулирование скоростей исполнительных механизмов крана комбинированное: изменением частоты вращения вала насоса (за счет изменения частоты вращения вала двигателя шасси) и дросселированием рабочей жидкости в каналах гидрораспределителя.
Давление рабочей жидкости в системе привода выносных опор и механизма, блокировки подвески шасси ограничивается предохранительным клапаном “КП” (рисунок В.18). Ограничение величины давления рабочей жидкости в приводе исполнительных механизмов поворотной части осуществляется клапаном “КП4″, а контроль - по манометру “МН1″ (рисунок В.19).
Величины давлений рабочей жидкости, характеризующие загрузку крана, замеряют преобразователи давления “Ш”, “П2″ на гидроцилиндре “Ц6″. Электрический сигнал подается на ограничитель нагрузки крана. При срабатывании приборов безопасности, ограничителя нагрузки и высоты подъема крюка обесточивается электромагнит гидрораспределителя с электрическим управлением “РЗ”. При этом обеспечивается разгрузка клапана “КП4″ и слив рабочей жидкости в гидробак “Б”, останов рабочих операций, замыкание тормозов лебедки и механизма поворота.
Степень загрязненности фильтрующих элементов фильтра “Ф” контролируется индика¬тором, встроенным в фильтр или по манометру “МН2″. Электрический сигнал от индикатора подается на контрольную электролампу, установленную на щитке приборов в кабине водителя.
Величина давления в сливной магистрали не должна превышать 0,45 МПа (4,59 кгс/см2), за исключением показаний при операциях опускания стрелы и втягивания секций стрелы.
Гидравлическая схема лебедки имеет кран - дроссель Р5, обеспечивающий ограничение усилия затяжки крюка, при приведении крана в транспортное положение.
Температура рабочей жидкости контролируется по указателю температуры, установленному в кабине крановщика.


 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..