ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный “Машека” КС-3579. Руководство по эксплуатации КС-3579.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

5.4.3

ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

 

 (РИСУНОК В.16)

 

 

Для изменения частоты вращения коленчатого вала и останова, двигателя автомобиля из кабины крановщика предусмотрен дублирующий привод управления.

 

Рисунок В.16 Привод управления двигателем (Лист 1)

Рисунок В.16 Привод управления двигателем (Лист 1)

 

Привод состоит из педали, установленной в кабине крановщика, системы рычагов, тяг и тросиков.

Тросик, проходящий через трубу токосъемника и центральное отверстие вращающегося соединения, одним концом закреплен зажимом на качающейся опоре, другим концом - на рычаге регулятора подачи топлива двигателя.
Педаль может занимать три основных положения: “I”,”II ” и “III”. Промежуточное положение “II” может быть зафиксировано подпружиненным фиксатором. Положение педали “I” соответствует холостым оборотам двигателя, при этом рычаг педали поджат к регулировочному винту “Д” пружиной 1.
Промежуточное фиксированное положение педали ” II ” соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя в крановом режиме (700 об/мин).
Крайнее нижнее положение педали “III” соответствует максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя шасси в крановом режиме (1100 об/мин), при этом рычаг педали привода управления двигателем шасси упирается в регулировочный винт “Е”.
При нажатии на педаль поворачивается рычаг управления регулятора частоты вращения двигателя.
Пружина 1 обеспечивает возврат педали в положение “I”.
Привод управления должен обеспечить минимальную и максимальную частоту вращения насосов.
Регулировку производить в следующей последовательности:

  • отрегулировать привод управления двигателем из кабины водителя в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации автомобиля МАЗ-5337;
  • проверить работу и отрегулировать привод управления двигателем из кабины машиниста.Для этого:
  • при неработающем двигателе проверить, нет ли заеданий в шарнирных соединениях тяг 3 и 4, болтов в обойме 17 подшипника, легкость вращения подшипника 15, оси 8 и рычага 10 в подшипниках 6 и 9, троса 2;
    • обнаруженные заедания устранить;
    • запустить двигатель;
  • установить при среднем фиксированном положении (II) педали и горизонтальном положении рычагов 7 и 10, изменением длины троса 2 обороты двигателя - 700 об/мин. Грубая регулировка производится путем перемещения троса внутри регулировочного винта. 14, точная
  • путем перемещения винта 14 гайками 16;
  • установить регулировочным болтом “Е” максимальные обороты двигателя в крановом режиме - 1100 об/мин;
  • установить регулировочным болтом “Д” положение “I” педали, соответствующее минимальным оборотам холостого хода двигателя, при этом должна быть обеспечена стрела
  • провиса троса Ж=3…6 мм.

Привод останова двигателя электропневматический.
При нажатии на кнопку 4 (рисунок В.36) перемещается золотник клапана электромагнитного КЭ1 (рисунок В.14) и воздух от ресивера РС2 поступает в цилиндр Ц1, шток которого перемещается и закрывает подачу топлива в двигатель. При возврате кнопки 4 (рисунок В.36) в исходное положение шток цилиндра Ц1 пружиной возвращается в исходное положение, открывая подачу топлива к двигателю.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..