содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
46. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА БАШЕННОГО КРАНА
БКСМ-5-5А
Подвод энергии осуществляется кабелем КРИТ при напряжении 380/220 в к
ящику ввода ЯВ. Напряжение на силовую цепь подается через рубильник
защитной панели Р и замыкающие контакты линейного контактора Л (рис.
69).
В силовую цепь включены шесть асинхронных электродвигателей, пять
однофазных тормозных электромагнитов типа МО и трехфазный тормозной
электромагнит типа КМТ.
В зависимости от напряжения питающей сети электродвигатели и тормозной
электромагнит КМТ включаются по схеме «звезда» (380 в) или «треугольник»
(220 в), а катушки однофазных электромагнитов подключаются к фазе и
нулевой точке двигателя (при V=380 в) или к двум фазам (при V=220 в).
Цепи управления и освещения работают при напряжении 220 а и в
зависимости от напряжения питающей сети включаются: при напряжении 380 в
— к фазе и нулевому проводу (при этом на плавкие предохранители линии,
соединенной с нулевым проводом, устанавливаются перемычки), а при
напряжении 220 в —к двум фазам питающей сети.
В цепи управления линейного контактора находятся контакты аварийного
выключателя управления АР н контакты следующих защитных и блокировочных
аппаратов: максимальных реле MP0— MP4, нулевые контакты контроллеров и
блок-контакты Л (нулевая защита), контакт блокировки двери кабины ВБ,
блок-контакт 1П
контактора противопключения, контакт НК педали
противовключення и контакты конечных выключателей. Контакты конечных
выключателей следующие:
1) ограничения поворота крана — 4ВК (вправо) и 5ВК (влево);
2) ограничения грузоподъемности — 1ВК и высоты подъема крюка 11ВК;
3) ограничения перемещения грузовом тележки ЗВК (вперед) и 2ВК (назад);
4) ограничения положения стрелы 6ВК.
В цепь управления входят контактор противотока 1Л, контакторы реперсора
двигателей передвижения крапа 2П и ЗП и контакторы ПБ и П7, служащие для
включения дополнительного сопротивления
в роторную цепь двигателей передвижения в случае
передвижения крана по криволинейному пути.
Управление всеми электродвигателями осуществляется при помощи
контроллеров кулачкового типа аналогично управлению двигателями крана
СКБ-1.
Двигатель ДС перемещения стрелы и двигатель ТД передвижения грузовой
тележки управляются одним контроллером через пакетный переключатель ПК.
Диаграммы замыкания контактов контроллеров приведены в табл. 42, 43, 44.
В схеме управления двигателем Д/7 грузовой лебедки предусматривается
возможность медленного опускания груза с высоты 1—2 м в режиме
противовключення электродвигателя.
Нажатием ножной педали НК отключается контактор 1П и одновременно
контроллер переводится в одно из первых положений «подъем».
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|