Гидравлическая система самоходного вагона 5ВС-15М

  Главная     Учебники - Горное дело     Проходческо-очистные комбайновые комплексы калийных комплексов книга 2 

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

2.3.7. ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОХОДНОГО ВАГОНА

 

 

Гидравлическая система самоходного вагона 5ВС-15М

Принципиальная схема гидравлической системы показана на рис. 2.74. Гидросистема состоит из трёх независимых систем; гидросистемы рулевого управления 1, гидросистемы рабочих и стояночных тормозов 2, гидросистемы подбора кабеля, подъёма кузова и включения конвейера 3. В каждую гидросистему жидкость подаётся своим насосом 4,5 и 6, в сливной магистрали гидросистемы рулевого управления установлен фильтр 7, две другие гидравлические системы не имеют фильтрующих элементов. Во все гидросистемы жидкость подаётся из общего бака 8. Краткая характеристика основных элементов гидравлической системы самоходного вагона приведена в таблице 2.14.

Из основных элементов гидравлической системы вагона фильтр и насосы являются покупными изделиями, а бак производится на заводе-изготовителе вагона.

Бак (рис. 2.75) является резервуаром для рабочей жидкости и состоит из сварного корпуса 3, фильтра 5, заливной горловины, заливной пробки 4 с сапуном, маслоуказателем визуального типа 14, фильтра 1, крышки 7 для очистки внутренней полости бака, магнитного ловителя 35.
 

 

 

 

Рис. 2.74. Принципиальная схема гидравлической системы самоходного вагона

 

 

Заливной фильтр состоит из каркаса и сетки. Каркас выполнен из проволочной сетки крупного сечения, фильтрующая сетка - проволочная, латунная. Фильтр закрыт пробкой с сапуном. Маслоуказатель состоит из фланца с двумя рисками уровня масла и смотрового стекла, уплотнительных колец и крышки. Основной фильтр гидросистемы 1 имеет бумажные фильтрующие элементы и встроенный предохранительный клапан. При работе гидросистемы масло через угольник 6 подходит к фильтру, проходит через фильтроэлементы и сливается в бак. При частичном или полном загрязнении фильтрующих элементов масло, отжимая клапан, сливается в бак через центральную трубу фильтра. Для своевременной очистки или замены фильтроэлементов на фильтре предусмотрен визуальный сигнализатор загрязненности. При возрастании перепада давления на фильтре свыше 2,0 - 2,5 кгс/см2 необходимо фильтр разобрать, промыть и заменить фильтрующие элементы.

При полной замене масла, но не реже одного раза в год, необходимо промыть внутреннюю полость бака, фильтр заливной горловины, сапун.

Заливать масло следует только через фильтр заливной горловины до верхней риски маслоуказателя. Эксплуатационный объем масла для обеспечения нормальной работы гидросистем должен быть в интервале рисок маслоуказателя.