Применяемость дизелей Д144 и отличия их комплектаций

  Главная       Учебники - Двигатели      Дизель Д-144. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (Д144-0000100ТО)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

ДИЗЕЛЬ Д144.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Д144-0000100ТО

 

 

 

 

КОНЦЕРН ТРАКТОРНЫЕ ЗАВОДЫ

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВЛАДИМИРСКИЙ МОТОРО-ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД”

 

 

 

«Техническое описание и инструкция по эксплуатации» (ТО) предназначено для операторов (механизаторов) и других лиц, работа которых связана с эксплуатацией дизелей Д144. Оно содержит краткое описание конструкции дизеля Д144, его технические данные, основные правила эксплуатации и технического обслуживания.

Конструкция дизеля постоянно совершенствуется. Поэтому на полученном Вами дизеле могут быть незначительные отличия, не отраженные в данном ТО.

Длительная и надёжная работа дизелей Д144 обеспечивается правильной эксплуатацией и своевременным проведением технического обслуживания. Поэтому, прежде чем пустить дизель в эксплуатацию, необходимо изучить настоящее ТО и точно выполнять данные в нём указания и рекомендации.

 

 

 

 

 

Применяемость дизелей Д144 и отличия их комплектаций

 



1.1 Применяемость дизелей и отличия их комплектаций

1.1.1 Дизели Д144 устанавливаются на тракторы и другие машины в качестве силовых агрегатов, работающих в условиях неограниченного воздухообмена. Система воздушного охлаждения дизелей позволяют использовать их во всех климатических зонах с интервалом температур от плюс 40 °С до минус 40 °С.

1.1.2 В зависимости от применяемости и назначения дизели выпускаются в комплектациях (модификациях) с номинальной частотой вращения коленчатого вала (2000±30)об/мин, (1800±27)об/мин и (1500±22)об/мин. Технические данные дизелей, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, приведены в таблице 1.

Отличием комплектаций (модификаций) дизелей также является:

- установка или отсутствие на дизеле пневмокомпрессора;

- наличие или отсутствие на дизеле привода гидронасоса;

- установка на дизеле маховиков различных конструкций;

- установка или отсутствие на топливном насосе дизеля дополнительного рычага "Стоп" или "Электростопа";

- установка или отсутствие на дизеле, электрических датчиков "аварийного" давления и температуры масла;

- установка на дизеле генератора и стартера с номинальным напряжением 12В или генератора и стартера с номинальным напряжением 24В;

- установка на дизеле генератора с номинальным напряжением 12В, мощностью 1000Вт.

 

 

- установка на дизель насоса 4УТНИ (ОАО «НЗТА») или PP4M10P1f (Motorpal, Чехия).

Кроме указанных отличий комплектаций (модификаций) дизелей по согласованию с заказчиком могут быть и другие отличия.

Комплектации (модификации) дизелей указываются цифрами, как исполнение их базовой модели Д144. Например, дизель Д144-11 или Д120-11М (насос Motorpal, Чехия).

Каждая комплектация (модификация) может быть изготовлена в экспортном исполнении, при этом в зависимости от региона эксплуатации дизеля в его обозначении добавляются цифры 02 или 03. Например, Д144-11.02 - дизель для стран с умеренным климатом, Д144-11.03 - дизель для стран с тропическим климатом. Техническая характеристика и комплектация дизеля остаются без изменения

 

 

 

 

Сокращения

 

 

 



В настоящем ТО применены следующие сокращения:
НМТ - нижняя мертвая точка поршня дизеля

ВМТ - верхняя мертвая точка поршня дизеля

Т - метки начала подачи топлива на ведущем шкиве

привода вентилятора

ТО-1,ТО-2,

ТО-3 - виды технического обслуживания

СТО - сезонное техническое обслуживание

ЕТО - ежесменное техническое обслуживание

КВ - коленчатый вал дизеля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..