содержание ..
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
Работа системы питания дизеля Д144
Работа системы питания состоит в том, что очищенный воздухоочистителем
воздух по впускному трубопроводу поступает в цилиндры дизеля.
Топливо из топливного бака по топливопроводам через фильтр 1 (см.
рисунок 5) грубой очистки топлива засасывается топливоподкачивающим
насосом 13 (см. рисунок 9) и нагнетается в
топливный фильтр 2 (см. рисунок 5) тонкой очистки. Очищенное топливо
поступает в топливный насос 5 и далее по трубкам высокого давления,
через форсунки 4, в цилиндры дизеля. Избыточное топливо от форсунок по
трубке сливается в топливный бак.
Для удаления воздуха из системы питания на топливном фильтре тонкой
очистки установлен специальный болт с отверстием, который через трубку 3
(см. рисунок 5) соединен с топливным баком. Через это отверстие на
работающем дизеле воздух удаляется автоматически, на неработающем -при
помощи насоса ручной прокачки.
Для обеспечения нормальной работы системы питания выполняйте следующие
требования:
- во избежание засасывания масла в цилиндры дизеля не допускайте заливки
в поддон инерционно-масляного воздухоочистителя более 1,05 л масла.
Уровень масла при заливке определяется по кромкам верхних меток на
масляной ванне;
- не подогревайте открытым огнем (факелом, паяльной лампой и т. д.)
воздух, поступающий в воздухоочиститель при запуске дизеля;
- заполняйте систему питания (топливный бак) отстоявшимся топливом
марки, соответствующей сезону эксплуатации.
Форсунки дизеля Д144
Форсунки (см. рисунок 19), закрытого типа с
многосопловым распылителем. К нижнему торцу корпуса форсунки гайкой
крепится распылитель. Игла и корпус распылителя составляют прецизионную
пару, поэтому разбивать пары запрещается.
содержание ..
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|