Кабина водителя автобуса ЗИС-155

  Главная      Автомобили - ЗИС     Автобус ЗИС-155. Инструкция по эксплуатации (Степанова Е.А.) - 1952 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Кабина водителя автобуса ЗИС-155

 

 Передняя часть кузова вместе с двигателем отгорожена сплошной перегородкой, образующей изолированную от общего пассажирского помещения кабину водителя. Перегородка состоит из трех алюминиевых листов, склепанных между собой. Для придания перегородке необходимой жесткости со стороны кабины водителя к ней приклепаны алюминиевые прессованные профили.

В верхней части перегородки размещены три глухих окна, крепление стекол которых осуществляется с помощью резинового профиля аналогично креплению глухих окон кузова.

Над левым окном перегородки имеется переговорный люк, закрываемый заслонкой. Между внутренней облицовкой кузова и Перегородкой по всему периметру перегородки проложена мягкая уплотнительная прокладка (хлопчатобумажный шнур, обшитый дерматином), которая крепится к каркасу винтами через специальные угольники. С правой стороны сделана съемная панель для доступа

 

 

Вентиляция кузова. Шесть вентиляционных люков (фиг 153), два из которых расположены в кабине водителя, служат для вытяжки воздуха из кузова во время движения автобуса.

Вентиляционные люки прикрыты защитными колпаками 1 для предохранения попадания в кузов атмосферных осадков. Щель между крышей и кромкой защитною колпака служит проходом для воздуха.

Внутри кузова на потолке вентиляционные отверстия закрыты

крышкой 5, имеющей три затянутых сеткой 3 секторных отверстия

и подвижную заслонку с рукояткой 4. При помощи заслонки можно уменьшить или увеличить проходное сечение в крышке, изменяя тем самым количество воздуха,

проходящее через люк. Вытяжное действие

этих люков основано на образовании местных разрежений воздуха за защитным колпаком во время движения автобуса. Это достигается установкой на колпаке поперечного ребра 2, которое изменяет направление встречного воздушного потока (отражая его вверх) и создает за собой разрежение для движения воздуха через вентилятор из кузова. Эффективность отсасывания воздуха из кузова повышается с увеличением скорости движения автобуса.

Для улучшения вентиляции кабины водителя в летнее время, кроме потолочных вентиляторов отсасывающего действия в передней стенке слева имеется люк. при открывании которого происходит нагнетание свежего воздуха в кабину силой встречного воздушного потока. Кроме этого люка, справа перед передним колесом в боковине кузова, имеется люк такой же конструкции для отсасывания воздуха из-под капота двигателя. Люки защищены металлическими сетками. Интенсивность вентиляции может регулироваться степенью открытия крышек.



Буферы автобуса ЗИС-155

 

 Передний 3 (фиг. 136) и задний 2 (фиг. 137) буферы рессорного типа установлены так, что нагрузки при ударах воспринимаются основанием кузова.





 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..