содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
Тормозные камеры автобуса ЗИС-154
У каждого колеса на специальных кронштейнах установлено по одной
тормозной камере.
Камера (фиг. 89) состоит из стального, штампованного корпуса 5 и крышки
2, стянутых болтами. Между корпусом и крышкой зажата диафрагма 7 из
прорезиненной ткани, которая в свободном состоянии примыкает к крышке. С
другой стороны диафрагмы подходит круглый плоский конец штока. Конец
штока 3 имеет вилку для присоединения к рычагу тормоза. Когда под крышку
камеры через отверстие поступает сжатый воздух, диафрагма выгибается в
обратную сторону, передвигает шток и его вилку, соединенную с рычагом
разводного кулака, разжимающего колодки.
При оттормаживании шток камеры, рычаг, вал и колодки возвращаются в
исходное положение пружинами колодок и тормозных камер.
Фиг. 89. Тормозная камера:
1—диафрагма; 2— крышка; 3— шток; 4—шланг подвода воздуха; 5— корпус
камеры; 6 и 7—пружины;
8—шайба уплотнительная; 9—болт; 10—вилка штока; 11— рычаг привода
тормоза; 12— регулировочный винт; 13— фиксатор; 14—вал регулировочного
винта; 15 — винтовое колесо; 16 — вал разжимного кулака; 17 — корпус.
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|