Воздушные баллоны автобуса ЗИС-154

  Главная      Книги - Автобусы ЗИС     Автобус ЗИС-154. Инструкция по эксплуатации (Степанова Е.А.) - 1949 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 


Воздушные баллоны автобуса ЗИС-154



Запас сжатого воздуха для питания всех агрегатов и механизмов пневматической системы автобуса находится в двух воздушных баллонах емкостью 35 л каждый,

 

Воздушные баллоны сварные из листовой стали со штампе ванными днищами соединены между собой трубкой.

Расположены воздушные баллоны под полом автобуса и крепятся к нижним балкам 4-й и 5-й ферм основания на двух поперечинах (швеллерах). На поперечины баллоны опираются через резиновые подкладки и притягиваются хомутами.

В днище первого баллона имеется угольник для подвода воздуха.

На автобусах выпуска 1949 г. этот угольник заменен штуцером и воздух подается в баллон по трубке с большим радиусом изгиба.

Отбор воздуха происходит через тройник, находящийся в днище второго баллона. Каждый баллон имеет кран для спуска конденсата.

На первом баллоне установлен предохранительный клапан, открывающийся в случае повышения давления в системе сверх

установленного. Такое повышение давления возможно только при неисправной работе регулятора давления.

Предохранительный клапан (фиг. 87) состоит из корпуса 2, в который завернуто на резьбе седло 7. Клапаном служит

стальной шарик 3, который прижимается к седлу пружиной 4.

Установка момента открывания клапана осуществляется регулировочным винтом 6.

 

 

 

Фиг. 87. Предохранительный клапан:
1— седло; 2—корпус; 3 —шарик; 4—пружина; 5—гайка; б—регулировочный винт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..