содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
Воздушные баллоны автобуса ЗИС-154
Запас сжатого воздуха для питания всех агрегатов и механизмов
пневматической системы автобуса находится в двух воздушных баллонах
емкостью 35 л каждый,
Воздушные баллоны сварные из листовой стали со
штампе ванными днищами соединены между собой трубкой.
Расположены воздушные баллоны под полом автобуса и крепятся к нижним
балкам 4-й и 5-й ферм основания на двух поперечинах (швеллерах). На
поперечины баллоны опираются через резиновые подкладки и притягиваются
хомутами.
В днище первого баллона имеется угольник для подвода воздуха.
На автобусах выпуска 1949 г. этот угольник заменен штуцером и воздух
подается в баллон по трубке с большим радиусом изгиба.
Отбор воздуха происходит через тройник, находящийся в днище второго
баллона. Каждый баллон имеет кран для спуска конденсата.
На первом баллоне установлен предохранительный клапан, открывающийся в
случае повышения давления в системе сверх
установленного. Такое повышение давления возможно только при неисправной
работе регулятора давления.
Предохранительный клапан (фиг. 87) состоит из корпуса 2, в который
завернуто на резьбе седло 7. Клапаном служит
стальной шарик 3, который прижимается к седлу пружиной 4.
Установка момента открывания клапана осуществляется регулировочным
винтом 6.
Фиг. 87. Предохранительный клапан:
1— седло; 2—корпус; 3 —шарик; 4—пружина; 5—гайка; б—регулировочный винт.
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|