Включатель цепи подпитки автобуса ЗИС-154

  Главная      Книги - Автобусы ЗИС     Автобус ЗИС-154. Инструкция по эксплуатации (Степанова Е.А.) - 1949 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Включатель цепи подпитки автобуса ЗИС-154

 

 

Включатель цепи подпитки предназначен для замыкания цепи подпитки генератора (фиг. 62).

В самом начале нажима на педаль акселератора контакты включателя замыкаются и при этом:

1) шунтовая обмотка генератора присоединяется к батарее через 80-ти амперный предохранитель низковольтной сети.

2) замыкается цепь блокировочной катушки переключателя хода.

 

 

 

 

 

Фиг. 62. Включатель цепи подпитки:
1— держатель неподвижного контакта; 2— крышка; 3— ось; 4—корпус; 5—возвратная пружина; 6—пружина скобы подвижных контактов; 7— изолятор подвижных контактов; 8 — скоба подвижных контактов; 9 — подвижной контакт;
10 — неподвижный контакт.

 

 

 

 

Продолжительная работа включателя без подгара контактов обеспечивается соответствующим материалом контактов (серебро), а также двукратным их разрывом.

Включатель устанавливается на двигателе и связан с механизмом управления подачей топлива: замыкание контактов включателя должно происходить при перемещении троса привода на 2 мм от положения холостого хода в сторону увеличения оборотов двигателя. ( При установке включателя на карбюраторном двигателе трос привода включателя присоединяется непосредственно к дроссельной заслонке карбюратора.)

Регулирование включателя производится изменением длины троса с помощью зажима, а если этого недостаточно, перемещением болта в пазу поводка включателя.
 

 

Момент замыкания контактов включателя проверяется включением контрольной лампы 12 в, которую нужно подсоединить к проводу 61 (см. фиг. 49) со стороны предохранителя (при этом провод 61 необходимо от предохранителя отсоединить).

До конца 1948 г. в качестве включателя цепи подпитки устанавливался микровключатель.

 

 

Микровключатель ставился непосредственно у рычага управления регулятора дизеля (фиг. 63) или у рычага дроссельной заслонки карбюратора бензинового двигателя. Для предотвращения искрения параллельно клеммам микровключателя ставился конденсатор.

 

 

 

 

 

Фиг. 63. Микровключатель цепи подпитки: 1—микровключатель; 2—кронштейн установки микровключатсля; 3—кон» денсатор; 4— электромагнит аварийного останова; 5— задний механизм управления акселератором.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..