содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Радиатор системы охлаждения двигателя автобуса
ЗИС-154
Радиатор 6 (фиг. 33) — трубчатого типа с латунными
ребрами.
Если система охлаждения заполняется жидкостью заново, то следует залить
сначала часть, затем пустить двигатель и после этого долить жидкость до
полной емкости системы.
Для удаления воздуха из системы следует открыть
пробки на отопителях.
При включении отопления необходимо пополнить понижение уровня жидкости в
системе до нормального. Проверять уровень нужно при работающем
двигателе, предварительно прокачав всю систему.
Вода для системы охлаждения должна быть чистой, по возможности мягкой и
не содержать большого количества щелочных солей (не давать накипи).
Если приходится пользоваться жесткой водой, то нужно смягчить ее
следующим образом: а) растворить в 1 л воды 40 г каустической соды,
б) развести указанный раствор в 60 л воды, в) профильтровать через
тряпку и залить в систему.
Для полного опорожнения системы охлаждения и отопления автобуса от
заполняющей ее жидкости нужно открыть все сливные краники. Расположение
сливных краников показано на фиг. 37.
Фиг. 37. Схема расположения сливных краников
системы отопления:
1— спускные краники; 2 — передний отопитель; 3 — отопители кузова;
4 — радиатор.
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|