Регулировка ограничительного клапана самосвала ЗИЛ-ММЗ-554

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-554: Устройство и техническое обслуживание (Г.К. Башков) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Ограничительный клапан самосвала ЗИЛ-ММЗ-554

 

 

 

Регулировка ограничительного клапана самосвала ЗИЛ-ММЗ-554

 

 

 Ограничительный клапан не регулируется.
В условиях эксплуатации регулируется только предельное положение кузова, при котором начинает действовать ограничительный клапан. Эта регулировка выполняется при поднятом и установленном на упоре кузове.

Чтобы уменьшить предельный угол подъема кузова, например, на левую сторону, необходимо ввернуть на несколько оборотов нижний регулировочный болт 13 в коромысло 15, отвернув предварительно на несколько оборотов гайку 14. По окончании регулировки завернуть гайку 14 до отказа. Для увеличения предельного угла подъема кузова на левую сторону вывернуть на несколько оборотов регулировочный болт и закрепить в этом положении гайкой. Предельный угол подъема на обе стороны должен быть одинаковым. Для изменения угла подъема кузова для разгрузки на правую сторону ввертывают или вывертывают верхний регулировочный болт коромысла. Порядок регулировки одинаков.

 

 

 

 

Разборка ограничительного клапана

 

 Разборку ограничительного клапана выполняют только для замены отказавших деталей как со снятием с автомобиля, так и без снятия его.

При снятии ограничительного клапана необходимо поставить кузов на специальный упор, слить частично рабочую жидкость из гидравлической системы опрокидывающего устройства, вывернуть пробку из днища подъемника. Затем отъединить от ограничительного клапана трубопроводы. Для отъединения трубопровода высокого давления отвернуть накидную гайку, соединяющую его с ограничительным клапаном. Для отъединения трубы низкого давления снять стяжной хомут с патрубка и снять патрубок со штуцера.

Для снятия ограничительного клапана отвернуть болты, крепящие его к кронштейну поперечины надрамника. Для замены шарика 5, упора 6 и пружины 8 отвернуть пробку 9 и извлечь их «з корпуса насоса. Сборку производить в обратной последовательности. При этом поврежденную шайбу 7 заменить новой.

Для замены толкателя 1 или резинового уплотнительного кольца вывернуть втулку 2. Вынуть из втулки толкатель, который удерживается на втулке сопротивлением уплотнительного кольца. Если необходимо, извлечь из канавки втулки уплотнительное кольцо 3. Сборку производить в обратной последовательности. Поврежденную шайбу 4 заменить новой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..