Регулировка карбюратора К-84М и его привода - автомобиль ЗИЛ-157К

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Трехосный автомобиль ЗИЛ-157К: руководство по эксплуатации (Голодовский Я. Е.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Регулировка карбюратора К-84М и его привода - автомобиль ЗИЛ-157К

 



При регулировке привода воздушной заслонки надо установить кнопку ручного управления так, чтобы она не доходила до упора щита кабины на 2—3 мм. В этом положении при полностью открытой воздушной заслонке соединяют трос привода с рычагом заслонки и закрепляют оболочку троса в зажиме.

В закрытом положении, т. е. при полностью вытянутой кнопке, воздушная заслонка должна полностью закрывать канал для прохода воздуха; между стенкой канала и кромкой заслонки допускается зазор не более 0,15 мм.

Ножной привод регулируют двумя резьбовыми наконечниками на тяге карбюратора и резьбовой тягой педали управления дроссельными заслонками с таким расчетом, чтобы при полном открытии заслонок педаль не доходила до пола на 3—5 мм. Ход педали при этом должен быть не менее 160 мм. При окончании регулировки тяги закрепляют контргайками.

Ручной привод дроссельных заслонок регулируют зажимом, который устанавливают на конце троса привода так, чтобы при полностью вдвинутой кнопке был зазор 2—3 мм между зажимом и кронштейном, укрепленным на тяге. Зазор этот необходим для

того, чтобы при вдвинутой кнопке возвратная пружина обеспечивала прикрытие дроссельных заслонок. Дроссельные заслонки в закрытом положении должны плотно прикрывать каналы смесительной камеры; между стенкой канала и кромкой дроссельных заслонок допускается зазор не более 0,05 мм.

Перед началом регулировки малых оборотов холостого хода двигателя надо завернуть регулировочные винты 43 (рис. 18) до отказа, но не слишком туго, а затем отвернуть каждый на три оборота. После этого запустить двигатель и установить упорным винтом привода такое наидденьшее открытие дроссельных заслонок, при котором двигатель должен работать вполне устойчиво. Затем приступить к обеднению смеси одним из винтов 43 качественной регулировки, завертывая этот винт при каждой пробе на У4 оборота до тех пор, пока двигатель начнет работать с явными перебоями из-за большого обеднения смеси в цилиндрах. После этого обогатить смесь, поочередно вывернув регулировочные винты 43 на пол-оборота.

При регулировке следует учитывать, что карбюратор К-84М двухкамерный и качественный состав горючей смеси в каждой камере регулируется своим регулировочным винтом 43 независимо от другой камеры. При этом надо помнить, что при завертывании регулировочных винтов смесь обедняется, а при их отвертывании — обогащается.

Отрегулировав качественный состав смеси, следует уменьшить число оборотов холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт, после чего снова попытаться произвести обеднение состава смеси обоими винтами 43 поочередно, как указано выше.

Обычно после двух попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов и тем самым закончить качественную и количественную регулировку малых оборотов холостого хода двигателя.

Для проверки регулировки следует нажать на педаль управления дроссельными заслонками и сразу отпустить ее. Если двигатель остановится, то число оборотов холостого хода надо увеличить.

При правильно отрегулированном карбюраторе двигатель должен устойчиво работать при 400 об/мин коленчатого вала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..