Пуск двигателя осуществляется стартером, расположенным с левой стороны
двигателя. Стартер (рис. 70) состоит из электродвигателя постоянного
тока, электромагнитного реле и механизма привода.
Включение стартера — дистанционное. Тяговое электромагнитное реле,
смонтированное на корпусе стартера, замыкает контакты электрической цепи
стартера и принудительно вводит шестерню привода механизма свободного
хода в зацепление с венцом маховика двигателя. Перемещение привода
осуществляется по ленточной резьбе вала якоря. Шестерня выводится из
зацепления с венцом маховика под действием возвратной пружины,
смонтированной на реле стартера. Реле стартера имеет дополнительный
контакт КЗ, замыкающий накоротко добавочный резистор катушки зажигания
во время работы стартера.
Ниже приведены основные технические данные стартера.
Поминальное напряжение, В....................12