содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
ЗИЛ-133. Система
питания двигателя топливом
Топливо из бака 20 (рис. 3.17) засасывается топливным насосом 4 низкого
давления и через фильтры грубой 22 и тонкой 9 очистки по топливопроводам
подается к топливному насосу 5 высокого давления, который в соответствии
с порядком работы цилиндров двигателя распределяет топливо через
топливо-
проводы 1 высокого давления но форсункам 2. Воздух в цилиндры подается
через систему питания двигателя воздухом.
Форсунки впрыскивают топливо в распыленном состоянии в камеры сгорания
цилиндров двигателя. Избыточное топливо. а вместе с ним и попавший в
систему воздух, отводится через перепускной клапан насоса высокого
давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по топливопроводам в
топливный бак. Топливо, просочившееся в полость пружины форсунки через
зазоры между конусом распылителя и иглой, сливается и бак через
дренажные топливопроводы.
Рис. 3.17. Схема топливной системы:
1 — топливопровод высокого давления; 2 — форсунка; 3 — топливопровод к
насосу низкого давления; 4 — насос низкого давления; 5 — насос высокого
давления; 6 — топлнвоподкачивающнй насос; 7 — топливопровод к фильтру
тонкой очистки; 8 — топливопровод к насосу высокого давления; 9 — фильтр
тонкой очистки; 10, 11, 12, 14 и 15 — сливные топливопроводы; 13 —
тройник; 16 — датчик указателя уровня топлива; 17 — топливопровод к
фильтру грубой очистки; 18 — хомут; 19 — пробка заливиой горловины; 20 —
бак топливный; 21 — кронштейн; 22 — фильтр грубой очистки
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|