Подшипники дифференциала автомобиля ЗИЛ-130

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Регулировка автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 (Зубарев А. А) - 1969 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Подшипники дифференциала автомобиля ЗИЛ-130



Подшипники 6 (см. рис. 37) должны быть отрегулированы с предварительным натягом. Для устранения осевого зазора при снятых стопорах затягивают равномерно регулировочные гайки 4 с обеих сторон так, чтобы зубчатый венец ведомой цилиндрической шестерни 1 был расположен симметрично относительно зубчатого венца ведущей цилиндрической шестерни 8. При регулировке подшипников дифференциал проворачивают несколько раз для получения нормального расположения роликов в кольцах подшипников.

Для получения правильного предварительного натяга подшипников дифференциала регулировочные гайки затягивают с обеих сторон на один паз от положения нулевого осевого зазора, одновременно подводят прорезь гайки под стопор. Отсутствие осевого зазора проверяют индикатором, устанавливаемым против обода цилиндрической ведомой шестерни (см. рис. 39, д).

По окончании регулировки подшипников дифференциала надо затянуть крышки 29 гайками 30 с моментом затяжки 17 кГм и зашплинтовать их. Затем установить стопор 3 с замочной шайбой на каждую регулировочную гайку 4, закрепить стопоры болтами 2 и обжать замочные шайбы по граням головок болтов. Установить редуктор в картер заднего моста и закрепить его болтами. Затем присоединить карданную передачу.

После регулировки необходимо проконтролировать состояние главной передачи во время движения автомобиля ЗИЛ-130. Главная передача должна работать бесшумно и не нагреваться. Повышенный нагрев главной передачи, ощущаемый рукой, приложенной к картеру редуктора, будет свидетельствовать о неправильной регулировке подшипников и зацеплении шестерен.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..