|
|
|
1. С
помощью двух отверток снимите шкив с коленчатого вала
(чтобы легче снять шкив, нанесите на место его посадки
жидкость типа WD-40) и очистите зубчатый шкив
коленчатого вала от масла и грязи. |
2. Если
шпонка сидит в пазу коленчатого вала неплотно, выньте
ее, чтобы не потерять. |
3. Отверните
шесть болтов крепления масляного насоса к блоку
цилиндров. Обратите внимание: под болтами стоят плоские
шайбы. |
|
|
|
4. С
помощью отвертки отделите масляный насос от блока
цилиндров и... |
5. ...снимите
насос с переднего конца коленчатого вала. Снимите
прокладку. |
6. Очистите
от старой смазки и грязи сопрягающуюся с насосом
поверхность блока цилиндров и, смазав прокладку тонким
слоем консистентной смазки (чтобы она держалась на
блоке), установите прокладку на блок. |
|
|
|
7. Через
отверстие под маслоприемник залейте 10–20 г моторного
масла в насос. |
8. Проверните
шестерни насоса на несколько оборотов, чтобы смазать их
рабочие поверхности. Шестерни должны проворачиваться
легко, без заеданий. |
9. Поверните
ведущую шестерню масляного насоса для правильной
установки на коленчатый вал: выступы на ведущей шестерне
должны совпасть с лысками на коленчатом валу. |
|
|
|
10. Смажьте
рабочую кромку сальника моторным маслом и установите
масляный насос на место. При этом аккуратно заправьте
рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала с
помощью деревянной палочки. Затем заверните болты
крепления насоса. |
11. Если
снимали шпонку, установите ее в паз коленчатого вала. |
12. Установите
шкив на коленчатый вал меткой наружу и... |
|
13. ...напрессуйте
его на вал с помощью оправки из мягкого металла. Затем
установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного
вала. |