|
|
|
1. Отверните
шесть болтов крепления крышки насоса. |
2. С
помощью двух отверток приподнимите корпус насоса так,
чтобы установочные штифты на корпусе вышли из отверстий
в крышке насоса. |
3. Снимите
корпус насоса с крышки. |
|
|
|
4. Выньте
из крышки ведущую и... |
5. ...ведомую
шестерни насоса. |
6. Выверните
пробку редукционного клапана (обратите внимание: под
пробкой установлено алюминиевое уплотнительное кольцо). |
|
|
|
7. Выньте
пружину редукционного клапана. |
8. Выньте
редукционный клапан, осторожно постучав корпусом о
чистую деревянную доску. Если клапан не выходит, выньте
его с помощью подходящего инструмента, прикладывая
усилие только к его внутренней поверхности. |
9. Осмотрите
алюминиевую крышку. В зоне прилегания шестерен не должно
быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин.
В противном случае замените крышку. |
|
|
|
10. Осмотрите
корпус насоса. На его рабочих поверхностях не должно
быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин.
В противном случае замените корпус. |
11. Измерьте
диаметр гнезда ведомой шестерни на корпусе насоса.
Замените корпус, если диаметр больше 75,1 мм. |
12. Измерьте
в средней части ширину сегмента корпуса насоса. Если она
меньше 3,4 мм, замените корпус. |
|
|
|
13. Измерьте
толщину ведущей шестерни. Если она меньше 7,42 мм,
замените шестерню. |
14. Измерьте
толщину ведомой шестерни. Если она меньше 7,35 мм,
замените шестерню. |
15. Для
проверки осевых зазоров шестерен установите поочередно
шестерни в корпус, поставьте металлическую линейку на
корпус и измерьте щупом зазор между линейкой и
шестерней. Предельно допустимый осевой зазор равен для
ведущей шестерни 0,12 мм, а для ведомой – 0,15 мм. Если
зазоры превышают указанные, замените шестерни. |
|
|
|
16. Более
точно осевые зазоры шестерен можно рассчитать. Для этого
измерьте микрометром толщину корпуса по наружным
поверхностям и... |
17. ...толщину
корпуса в зоне гнезда под шестерни в нескольких местах
(по фрезерованным поверхностям). Рассчитайте осевой
зазор, вычтя толщину шестерен из среднеарифметического
значения глубины гнезда. |
18. Осмотрите
гнездо редукционного клапана. На его внутренней
поверхности не должно быть задиров и глубоких царапин. В
противном случае замените крышку. |
|
|
|
19. Замените
редукционный клапан, если на нем есть задиры и глубокие
царапины. |
20. Замените
погнутую, поломанную или треснувшую пружину
редукционного клапана. Высота пружины в свободном
состоянии должна составлять 44,72 мм, а под нагрузкой
(4±0,24) кгс – 31,7 мм. В противном случае пружину
замените. |
21. Замените
сильно обжатое уплотнительное кольцо пробки
редукционного клапана. |
|
|
|
22. Установите
ведомую шестерню в корпус насоса. При этом фаски на
зубьях шестерни и по ее наружному радиусу должны быть
обращены к корпусу. |
23. Установите
ведущую шестерню в корпус насоса. При этом фаски на
зубьях шестерни должны быть обращены к корпусу. |
24. Установите
на корпус крышку и заверните болты ее крепления. Смажьте
моторным маслом редукционный клапан и установите его в
гнездо донышком вниз. Затем установите пружину и
заверните пробку с уплотнительным кольцом. |
|
|
|
25. Через
отверстие под маслоприемник залейте 10–20 г моторного
масла в насос. |
26. Проверните
шестерни насоса на несколько оборотов, чтобы смазать их
рабочие поверхности. Шестерни должны проворачиваться
легко, без заеданий. |