В моторном отсеке отворачиваем гайки крепления главного
цилиндра сцепления (смотрите
соответствующий раздел).
|
Снимаем главный цилиндр сцепления со шпилек, не
отсоединяя трубку и шланг. |
В салоне отсоединяем провода от выключателя
стоп-сигнала и толкатель вакуумного усилителя от педали
тормоза (смотрите
соответствующий раздел).
Снимаем комбинацию приборов (смотрите
соответствующий раздел).
Помечаем расположение проводов на контактах выключателя
зажигания.
|
Отсоединяем провода от выключателя зажигания. |
|
В гнезде панели приборов отсоединяем три разъема
подрулевого переключателя (определить эти
разъемы можно, пошевелив жгуты проводов
подрулевого переключателя снизу рулевой
колонки). |
Отсоединяем крепление к кузову кронштейна вала
рулевого управления (смотрите
соответствующий раздел).
|
Опускаем рулевую колонку с рулевым колесом на
пол салона. |
|
Выводим колодки жгутов проводов подрулевого
переключателя из отверстия в поперечине панели
приборов. |
|
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки
крепления кронштейнов педального узла и
вакуумного усилителя тормозов к щитку передка
кузова. |
При этом на автомобиле ВАЗ-21214, отвернув две гайки
правого крепления кронштейнов, снимаем педаль привода
дроссельной заслонки (смотрите
соответствующий раздел).
|
Вынимаем педальный узел, повернув его
относительно нижнего карданного шарнира
промежуточного вала рулевого управления. |
|
Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в
пальце педали сцепления. |
|
Снимаем с пальца педали пластину с оттяжной
пружиной. |
|
Отсоединяем пластину от пружины… |
|
…и снимаем пружину. |
|
Снимаем с пальца педали толкатель главного
цилиндра привода выключения сцепления. |
|
Ключом «на 10» отворачиваем контргайку
ограничителя хода педали сцепления. |
|
Тем же ключом выворачиваем ограничитель… |
|
…и снимаем его. |
|
Ключом «на 19» отворачиваем буфер выключателя
стоп-сигнала… |
|
…и снимаем его. |
|
Удерживая ключом «на 14» выключатель
стоп-сигнала, ключом «на 19» отворачиваем
контргайку. |
|
Выворачиваем выключатель стоп-сигнала из
отверстия кронштейна. |
|
Поддев отверткой, отсоединяем пружину
сервопривода сцепления от крючка. |
|
Снимаем крючок… |
|
…и пружину. |
|
Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку
болта-оси педалей сцепления и тормоза. |
|
Вынимаем болт с шайбой. |
|
Педали, болт-ось и дистанционная втулка. |
|
В бобышке каждой педали установлены внутренняя
(металлическая) и две наружные разрезные
(пластиковые) втулки. |
Сборку и установку педального узла проводим в
обратной последовательности. Перед сборкой наносим
смазку Литол-24 на втулки педалей, концы пружин и места
соединения толкателей с педалями.
При установке главного цилиндра сцепления вводим
толкатель в гнездо поршня цилиндра, надеваем цилиндр на
шпильки и закрепляем его гайками. |