Работу проводим с
помощником на смотровой канаве или подъемнике. |
|
Снимаем защитный чехол регулятора давления. |
При нажатии на педаль тормоза с усилием 70–80 кгс…
|
…наблюдаем за перемещением выступающей части
поршня регулятора относительно его корпуса. |
Если поршень перемещается на 0,5–0,9 мм, закручивая
торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен.
Если при нажатии на педаль тормоза поршень остается
неподвижным, то регулятор давления неисправен и его
следует заменить новым.
Регулировка привода регулятора давления задних тормозов
необходима при ослаблении болтов его крепления, а также
после любых работ, связанных со снятием балки заднего
моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.
Для регулировки вывешиваем заднюю ось автомобиля и
снимаем защитный чехол регулятора.
|
Двумя ключами «на 10» отворачиваем гайку болта
крепления наконечника рычага регулятора к тяге
кронштейна заднего моста. |
|
Вынимаем болт. |
|
Вынимаем наконечник рычага из проушины тяги. |
|
Ключом «на 13» ослабляем болты крепления
регулятора к кронштейну. |
|
Упираем конец линейки в пол кузова. Поднимая или
опуская конец рычага, устанавливаем его на
расстоянии 135±5 мм от лонжерона кузова. При
этом,… |
|
…перемещая регулятор на болтах относительно
прорези кронштейна,… |
…добиваемся легкого соприкосновения выступающей части
поршня с концом рычага. Удерживая регулятор в таком
положении, затягиваем болты его крепления. Сборку
проводим в обратной последовательности.
При правильной регулировке привода регулятора давления
задних тормозов блокировка задних колес при торможении
должна наступать несколько позже, чем передних (при
торможении со скорости 30–40 км/ч). |