Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
|
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления
направляющих кронштейнов шлангов… |
|
…и снимаем направляющие. |
|
Головкой «на 14» отворачиваем перепускной болт
тормозного шланга одного контура. |
|
Отводим шланг с перепускным болтом. |
|
Штуцер шланга с двух сторон уплотнен медными
шайбами. |
|
Аналогично отсоединяем тормозной шланг другого
контура. |
|
Снимаем блок цилиндров с суппортом тормоза (смотрите
соответствующий раздел). |
Вынимаем тормозные колодки.
|
Зажав суппорт тормоза в тиски с накладками губок
из мягкого металла, выколоткой страгиваем
фиксатор блока цилиндров. |
|
Одновременно утапливаем фиксатор блока цилиндров
стержнем диаметром 3–4 мм и, ударяя молотком с
пластмассовым бойком по блоку цилиндров,
начинаем сдвигать блок по направляющим суппорта
тормоза. |
Сдвинув блок цилиндров на 1,5–2,0 мм, вынимаем
стержень.
Молотком с пластмассовым бойком или киянкой выбиваем
блок цилиндров из направляющих суппорта.
|
Блок цилиндров и суппорт тормоза. |
|
Вынимаем фиксатор и его пружину из гнезда блока
тормозных цилиндров. |
|
Фиксатор входит в отверстие суппорта и
ограничивает перемещения блока цилиндров. |
Сборку и установку переднего тормозного механизма
проводим в обратной последовательности.
|
Для облегчения сборки снимаем напильником фаски
с направляющих блока цилиндров. |
Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы
суппорта.
Молотком с пластмассовым бойком забиваем блок цилиндров,
пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.
Для снятия направляющей колодок…
|
…снимаем верхний прижимной рычаг аналогично
нижнему рычагу (смотрите
соответствующий раздел). |
|
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления
переднего кожуха к направляющей колодок. |
|
Зубилом расконтриваем два болта крепления
направляющей колодок к поворотному кулаку. |
|
Ключом «на 17» отворачиваем нижний болт. |
|
Верхний болт удобнее отвернуть головкой. |
|
Снимаем передний кожух… |
|
…и направляющую колодок. |
Демонтировать тормозной диск и его защитный кожух
можно только после снятия ступицы (смотрите
соответствующий раздел).
При затяжке перепускных болтов обратите внимание, что
положение тормозных шлангов определяют направляющие
кронштейны.
Сборку проводим в обратной последовательности и
прокачиваем тормозную систему (cм. Прокачка
тормозной системы). |