содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
На автомобиль заводом устанавливается аккумуляторная батарея с
плотностью электролита 1,270.
Батарея (рис. 107) установлена на кронштейне под капотом двигателя
автомобиля.
Для защиты от грязи и пыли предусмотрена защитная крышка.
Батарея включена параллельно генератору. Если при нормальной
эксплуатации автомобиля батарея постепенно разряжается или чрезмерно
заряжается генератором и электролит начинает «кипеть», то проверьте
работу регулятора напряжения и генератора.
Техническое обслуживание батареи заключается в периодической проверке
крепления батареи, содержании ее в чистом и Наряженном состоянии,
своевременной очистке выводов и наконечников проводов батареи от
окислов и смазывании их в соответствии с таблицей смазки автомобиля. При
каждом ТО-1 очищайте батарею от грязи, прочищайте вентиляционные
отверстия в пробках; проверяйте уровень электролита, а при
необходимости доливайте дистиллированную воду.
Рис. 107. Аккумуляторная
батарея УАЗ-469:
1 — отрицательная пластина; 2 — сепаратор; 3 — положительная пластина;
4 — предохранительная сетка; 5 — баретка; 6 — штырь; 7 — моноблок; 8 —
уплотнительная мастика; 9 — положительный зажим; 10 — пробка наливного
отверстия; 11 — межэлементная перемычка; 12 — крышка; 13 —
вентиляционное отверстие; 14 — отрицательная клемма.
При каждом ТО-2 проверяйте степень зараженности батареи по напряжению
элементов под нагрузкой. Если необходимо, то снимите батарею для
подзарядки.
Проверяйте крепление и надежность контакта наконечников проводов с
выводными штырями батареи; для предупреждения порчи выводных штырей не
допускайте натяжения проводов.
Эксплуатацию аккумуляторной батареи осуществляйте в соответствии с
едиными правилами ухода и эксплуатации аккумуляторных свинцовых
стартерных батарей, которые прикладываются к каждому автомобилю.
Во время стоянок автомобиля отключайте аккумуляторную батарею
выключателем «массы».
Возможные неисправности
аккумуляторной батареи и способы их устранения
Аккумуляторная батарея разряжается
Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
Длительная езда с включенными светом
и электродвигателем отопителя при
малой скорости движения, а также частое пользование
светом на стоянках при неработающем двигателе |
На время остановок автомобиля выключайте потребители
тока |
Неисправны генератор или регулятор напряжения |
Проверьте генератор и регулятор. При необходимости
замените |
Неисправны один или все аккумуляторы батареи |
Замените неисправную батарею |
Попали в электролит вредные примеси |
Смените электролит |
Слишком быстро понижается уровень электролита в батарее
Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
«Кипит» электролит |
Проверьте исправность регулятора напряжения |
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|