Карбюратор К-129В

  Главная      Автомобили - УАЗ     Автомобили семейства УАЗ-469 руководство по эксплуатации (РЭ) 3- издание - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

 

Карбюратор К-129В

 

 (рис. 33) однокамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком, экономайзером и ускорительным насосом, имеющими механический привод от дроссельной заслонки.

Поплавковая камера карбюратора сбалансирована при средних и больших открытиях дроссельной заслонки. В режимах малой частоты вращения коленчатого вала и при малых открытиях дроссельной заслонки поплавковая камера сообщается с атмосферой с помощью специального механизма разбалан-сировки, благодаря чему улучшается пуск горячего двигателя.

Для пуска холодного двигателя при низких температурах окружающего воздуха имеется воздушная заслонка с автоматическим клапаном.

Пропускная способность основных дозирующих элементов:

главный топливный жиклер — 365+5 см3/мин;

топливный жиклер холостого хода — 55+1,5 см3/мин;

главный воздушный жиклер — 175±4 см3/мин;

воздушный жиклер холостого хода — 390+9 см3/мин.

Карбюратор состоит из трех основных частей: корпуса поплавковой камеры, крышки поплавковой камеры и смесительной камеры. В корпусе поплавковой камеры размещены большой и малый диффузоры, топливные и воздушные жиклеры главной дозирующей системы и системы холостого хода, эмульсионная трубка, а также система экономайзера и ускорительного насоса и их привод. В специальный прилив корпуса ввертывается винт количественной регулировки малой частоты вращения коленчатого вала. В крышке поплавковой камеры размещаются клапан подачи топлива, клапан разбалансировки, поплавковый механизм, воздушная заслонка с системой тяг и рычагов управления ее работой и сетчатый топливный фильтр. В крышку поплавковой камеры выведены также распылители экономайзера и ускорительного насоса, в ней же выполнены каналы балансировки поплавковой камеры. В смесительной камере размещается дроссельная заслонка с рычагами и винтом регулировки привода клапана разбалансировки, а также винт качественной регулировки малой частоты вращения коленчатого вала.

В корпусе карбюратора имеется смотровое окно для контроля за уровнем топлива.

Для осмотра или замены жиклера отверните заглушку того канала, в котором находится жиклер, и через этот канал извлеките его.

Запирание клапана подачи топлива, расположенного в крышке карбюратора, осуществляется эластичной пластмассовой шайбой, установленной на конце иглы.

 

 

Рис. 33. Схема карбюратора:
1 — крышка; 2 — привод ускорительного насоса и экономайзера; 3— механизм разбалансировки; 4 — распылитель ускорительного насоса; 5 — воздушная заслонка; 6— малый диффузор; 7 — распылитель экономайзера; 8 — главный воздушный жиклер; 9 — воздушный жиклер холостого хода; 10 — клапан подачи горючего; 11 — топливный фильтр; 12 — смотровое окно; 13 — поплавок; 14 — сливная пробка; 15 — корпус карбюратора; 16 — главный топливный жиклер; 17 — топливный жиклер холостого хода; 18 — эмульсионная трубка; 19 — регулировочный винт; 20 — смесительная камера; 21 — эмульсионный жиклер холостого хода; 22—переходное отверстие; 23 — дроссельная заслонка; 24 — подвод к вакуум-корректору; 25 — большой диффузор; 26 — нагнетательный клапан; 27— обратный клапан; 28 — клапан экономайзера



Управление карбюратором (рис. 34) осуществляется с помощью педали, связанной системой тяг и рычагов с дроссельной заслонкой, и ручек ручного управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора, ручки Соединяются с Заслонками с помощью гибких тяг. Фиксация положения тяг осуществляется поворотом их вокруг оси на 90° в любую сторону. Помните, что при движении автомобиля ручки ручного управления карбюратором должны быть утоплены до упора.

 

 

 

 

Рис. 34. Управление карбюратором:
1— педаль управления дроссельной заслонкой; 2— контргайка; 8 — регулировочная муфта; 4 — оттяжная пружина; 5 — кронштейн; 6 — валик; 7— компенсирующая пружина; 8 — рычаг; 5. 10 и 16 — гайки; 11 — тяга; 12 — промежуточный рычаг; 13 — рычаг троса ручного управления дроссельной заслонкой; 14 — кронштейн крепления оболочки троса; 15 — регулируемая тяга; 17 — наконечник; 18—рычаг дроссельной заслонки; 19 — ручка ручного управления воздушной заслонкой; 20 — ручка ручного управления дроссельной заслонкой

 

 

 

 

Воздушный фильтр (рис. 35) инерционно-масляный, установлен на кронштейне воздушного фильтра, закрепленного на двигателе впереди карбюратора и соединен с последним с помощью резиновой муфты и проволочного хомута. Фильтрующий элемент фильтра из капроновой набивки выполнен неразборным за одно целое с крышкой. Воздух будет эффективно очищаться от

пыли Только при условии, что набивка смочена маслом, поэтому в корпус масляной ванны заливается 150 см3 масла.

Впускная труба расположена с правой стороны двигателя. Нижняя часть впускной трубы под карбюратором подогревается выпускными газами, что улучшает испарение топлива. Степень подогрева регулируется с помощью заслонки, которая может устанавливаться в положение «зима» или «лето».

 

 

 

Рис. 35. Воздушный фильтр:
1 — муфта: 2 — хомут: 3 — крышка -фильтра; набивка фильтра; 5 — корпус: 6 — прокладка; 7 — маслоотражатель

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..