содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
На автомобиле устанавливается четырехцилиндровый двигатель с верхним
расположением клапанов, который показан на рис. 10, 11 и 12.
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
Двигатель крепится на раме в четырех точках. Конструкция подвески
двигателя показана на рис. 13. Передней опорой двигателя являются два
кронштейна, установленные на блоке цилиндров; задней опорой служит
пластина раздаточной коробки. Между кронштейнами блока цилиндров,
пластиной раздаточной коробки и кронштейнами крепления двигателя на раме
установлены круглые резиновые подушки. Подушки передней и задней
подвесок взаимозаменяемы.
Кроме того, двигатель соединен с передним левым кронштейном подвески с
помощью соединительной тяги, имеющей резиновые амортизаторы.
Соединительная тяга предназначена для удержания двигателя от продольных
перемещений при выключении сцепления и при торможении автомобиля.
Техническое обслуживание подвески заключается в периодической
проверке затяжки гаек болтов передней и задней подвесок двигателя, а
также крепления соединительной тяги. Гайки болтов подвески двигателя и
соединительной тяги затягивайте до соприкосновения распорных втулок с
шайбами,
Рис. 10. Двигатель (вид слева)
Рис. 11. Двигатель (вид справа)
Рис.. 12. Продольный разрез двигателя
Рис. 13. Подвеска двигателя:
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|