|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
УАЗ-3151. Сцепление
Сцепление (рис.
3.1) автомобиля сухое, однодисковое, с гидроприводом выключения.
Техническое обслуживание
Необходимые работы проводятся при разборках сцепления. Смазывание
подшипника выключения сцепления производите через колпачковую
масленку, расположенную с правой стороны картера сцепления, согласно
таблице смазывания. Доступ к масленке снизу автомобиля.
Регулировка механизма сцепления
Регулировку механизма сцепления производите при снятом нажимном
диске сцепления в следующем порядке.
Нажимной диск в сборе установите на плите (вместо плиты можно
использовать маховик) и закрепите его за кожух шестью болтами. Между
плитой и нажимным диском перед закреплением установите
шаблон-заменитель ведомого диска в виде кольца толщиной 9,5 мм.
Регулировку производите заворачиванием или отворачиванием
регулировочных винтов (рис.
3.2) до получения размера (51,5±0,75) мм (расстояние головки
одного из винтов от поверхности плиты). Разница в расстоянии от
плиты до головок двух других винтов не должна превышать 0,2 мм.
После регулировки винты 4 рычагов застопорите, вдавливая край рычага
в паз винта, как показано на рис.
3.3.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|