Митсубиси Каризма. Ступица заднего колеса

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

Митсубиси Каризма. Ступица заднего колеса

 

 

Снятие
Для снятия ступицы заднего колеса последовательно выполните следующие операции.

 
Конструкция ступицы заднего колеса
Рис. 16.3. Конструкция ступицы заднего колеса: А – автомобили с задними дисковыми тормозами; В – автомобили с задними барабанными тормозами; 1 – датчик частоты вращения заднего колеса (автомобили с ABS); 2 – болт (49–59 Н•м); 3 – болт (25 Н•м); 4 – ротор датчика частоты вращения колеса (автомобили с ABS); 5 – ступица заднего колеса в сборе; 6 – болт крепления ступицы; 7 – соединение троса привода стояночного тормоза; 8 – суппорт в сборе; 9 – гайка крепления ступицы (177 Н•м); 10 – колпак ступицы; 11 – тормозной диск; 12 – тормозной барабан

 

 
1. Отверните болт крепления и снимите датчик 1 (рис. 16.3) частоты вращения заднего колеса (автомобили с ABS).
2. Отсоедините трос привода стояночного тормоза.
3. Отверните два болта и снимите суппорт 8 в сборе. Не отсоединяя от суппорта тормозной шланг, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к кузову. При этом не растягивайте и не перекручивайте тормозной шланг.
4. Снимите тормозной диск 11.
5. Отверните винт и снимите тормозной барабан 12.
6. Используя отвертку как рычаг, снимите колпак 10 ступицы.
7. Отверните гайку 9 крепления ступицы.
8. Снимите ступицу 5 заднего колеса в сборе.
9. Замените узел ступицы заднего колеса, если изношена внутренняя обойма подшипника ступицы.
10. Снимите ротор 4 датчика частоты вращения колеса (автомобили с ABS).
11. При необходимости вывинтите болт 6 крепления ступицы.

 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Узел подшипника ступицы заднего колеса не подлежит разборке. Не допускаются повреждения или царапины на зубьях ротора датчика частоты вращения колеса. Не роняйте ротор. Если в результате деформации ротора отломится часть зуба, это приведет к невозможности правильного определения частоты вращения колеса и нарушению функционирования системы ABS в целом.

 
Проверка
1. Проверьте сальник ступицы на отсутствие трещин и повреждений.
2. Проверьте подшипники ступицы на отсутствие износа или повреждений.
3. Проверьте отсутствие сколов на зубьях ротора датчика частоты вращения колеса.

 
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Временно установите датчик частоты вращения колеса в кронштейн датчика.
2. При снятом суппорте и тормозном диске вставьте измерительный щуп в зазор между зубом ротора и полюсом датчика частоты вращения колеса, отрегулируйте зазор до значения 0,3–0,9 мм и закрепите кронштейн датчика.
3. Отрегулируйте стояночный тормоз (автомобили с задними дисковыми тормозами)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..