Лифан Себриум 720. Проверка системы кондиционирования без демонтажа

  Главная      Автомобили - Lifan     Лифан Себриум 720 с двигателем LFB479Q EFI - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

Лифан Себриум 720. Проверка системы кондиционирования без демонтажа

 

 

71-24-01

  1. Проверить воздушный фильтр системы кондиционирования.

    А. Открыть вещевой ящик.


     

    71-24-02

    Б. Взяться за вещевой ящик с обеих сторон и потянуть его наружу, после чего удалить вещевой ящик.


     

    71-24-03

    В. Снять крышку воздушного фильтра системы кондиционирования.

    △ Совет

    Поднимать крышку воздушного фильтра системы кондиционирования следует с правой стороны.

    71-25-01

    Г. Извлечь картридж фильтра из гнезда для воздушного фильтра системы кондиционирования.


     

    71-25-02

    Д. Очистить картридж фильтра.

    Если фильтр сильно загрязнен, следует продуть его с обратной стороны сжатым воздухом.

    △ Совет

    Воздушный пистолет следует держать на расстоянии 5 см от фильтра. Продувка должна производиться сжатым воздухом под давлением 500 кПа в течение 2 мин.


     

    71-25-03

    Е. Установить на место картридж воздушного фильтра системы кондиционирования.

    △ Совет

    Стрелка «AIR FLOW» (направление потока воздуха) должна быть направлена вниз.

    71-26-01

    Ж. Установить на место крышку воздушного фильтра системы кондиционирования.


     

    71-26-02 З. Установить на место вещевой ящик.

    71-26-03

    И. Закрыть вещевой ящик.

    71-27-01

  2. Проверить ремень компрессора кондиционера.

    А. Включить кондиционер и убедиться на слух в отсутствии проскальзывания ремня привода компрессора кондиционера.

    При наличии проскальзывания следует отрегулировать натяжение или заменить ремень привода компрессора кондиционера.


     

    71-27-02

    Б. Проверить натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

    • Нажать большим пальцем в центре наибольшего пролета ремня между шкивами и проверить прогиб.

      △ Совет

      • При нажатии с усилием 98 Н прогиб ремня должен составлять 7-8 мм (5-5 мм для нового ремня).

      • Выполнить регулировку натяжения ремня в случае необходимости.


         

        71-27-03

        В. Проверить натяжение, состояние и износ ремня привода компрессора кондиционера.

        △ Совет

        Внимательно осмотреть весь ремень. При обнаружении любого из нижеперечисленных повреждений ремень должен быть заменен:

        • Резина на обратной стороне ремня имеет признаки старения и отполирована. Если царапать ее пальцами, то отсутствуют признаки эластичности.

        • Резина на обратной стороне ремня — с трещинами.

        • На нижней стороне зубьев ремня имеются трещины.

      71-28-01

  3. Проверить компрессор кондиционера.

    А. Включить кондиционер и убедиться на слух, что включение муфты происходит с характерным звуком.

    Наличие этого звука указывает на нормальную работу компрессора кондиционера. Отсутствие звука указывает, что компрессор кондиционера не работает.


     

    71-28-02

  4. Проверить температуру системы кондиционирования воздуха.

    △ Совет

    Измерить температуру и убедиться в надлежащей работе кондиционера.

    А. Изменить заданную температуру кондиционера.

    Условия измерения температуры:

    • После прогрева двигателя увеличить частоту вращения до 3000 об/мин и закрыть крышку капота.

    • Включить кондиционер (А/С).

    • Установить максимальную частоту вращения вентилятора и открыть все сопла.


 

71-28-03

Б. Через 3 мин работы климатической установки измерить термометром температуру на выходе из центрального сопла (Ta) и температуру наружного воздуха (Tb)

и выполнить регулировку в случае необходимости.

71-29

В. Если точка пересечения Ta и Tb в пределах допустимого диапазона, это указывает на нормальную температуру климатической системы (как показано на рисунке

и в приведенной ниже таблице).


 

Состояние наружного воздуха

Наиболее близкое к испарителю сопло Температура подаваемого воздуха (°C)

Относительная влажность (%)

Температура осушенного воздуха (°C)


 

50-60

20

2-5

25

6-9

30

10-13

35

14-17

40

19-22


 

60-70

20

4-7

25

8-11

30

12-15

35

16-19

40

21-24


 

△ Совет

В качестве дополнительного метода можно проверить температуру руками. Метод проверки следующий:

  1. Потрогать руками трубки со стороны высокого и низкого давления. Температура трубок должна быть различной. Со стороны высокого давления — высокой, со стороны низкого давления — низкой. Трубка со стороны низкого давления не должна быть покрыта инеем.

  2. Проверить руками температуру трубок на входе и на выходе (компрессора). Их температура должна быть одинаковой.

  3. Проверить руками температуру трубок на входе и выходе конденсатора. Температура на входе должна быть выше температуры на выходе.

  4. Проверить руками температуру трубок от конденсатора к расширительному клапану. Температура передней и задней части должна быть одинаковой.

    71-30-01

    1. Проверить давление в системе кондиционирования воздуха.

      △ Совет

      Для диагностирования неисправностей в климатической установке необходимо замерить с помощью измерительного прибора давление со стороны высокого и со стороны низкого давления.

      А. Полностью закрыть клапаны на измерительном приборе со стороны высокого давления и со стороны низкого давления.


       

      71-30-02

      Б. Соединить один конец шланга к измерительному прибору, второй конец подключить к соединительному штуцеру на транспортном средстве.

      △ Совет

      Не следует производить никаких подключений к средней части коллектора измерительного прибора.

      Text-01 Внимание

      • Затягивание соединения заправочного шланга должно производиться только от руки. Недопустимо использовать какой-либо инструмент.

      • Если уплотнение заправочного шланга повреждено, его необходимо заменить.

      • Ввиду различия присоединительных размеров на сторонах низкого и высокого давлений недопустимо их подключение в обратном порядке.

      • При подключении соединительного шланга к обратному клапану на транспортном средстве должен быть слышен характерный щелчок быстроразъемного соединения.

      • Недопустимо изгибать трубку при соединении с многофункциональным измерительным прибором.


         

        71-30-03

        В. Запустить кондиционер и установить его настройки в соответствии с условиями измерения давления.

        Условия измерения давления:

        • Частота вращения двигателя: 1500 об/мин.

        • Включить кондиционер (А/С).

        • Установить регулятор температуры в положение

          «Max Cold» (максимальное охлаждение).

        • Установить максимальную частоту вращения вентилятора и открыть все сопла.

        • Открыть все двери транспортного средства.

71-31-01

Г. Проверить по манометру измерительного прибора давление при работе кондиционера.

Эталон для сравнения:

Эталонное значение на стороне высокого давления:

1,422-1,471 МПа

Эталонное значение на стороне низкого давления:

0,147-0,196 МПа

△ Совет

См. главу 71 «Система кондиционирования — Поиск

и устранение неисправностей» для определения возможных причин и мер устранения в случае несоответствующего давления со стороны высокого или низкого давления

в климатической установке.


 

71-31-02

  1. Проверить трубки кондиционера.

А. Проверить все неизолированные медные трубки, шланги и места соединений системы кондиционера на наличие соприкосновений, износа или сдавливания. Выполнить ремонт или замену по мере необходимости.

△ Совет

При замене трубок системы кондиционера недопустимо повторное использование уплотнительных колец.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..