содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
Лифан Себриум 720. Проверка системы кондиционирования без демонтажа
-
Проверить воздушный фильтр системы кондиционирования.
А. Открыть вещевой ящик.
Б. Взяться за вещевой ящик с обеих сторон и потянуть его наружу,
после чего удалить вещевой ящик.
В. Снять крышку воздушного фильтра системы кондиционирования.
△ Совет
Поднимать крышку воздушного фильтра системы кондиционирования
следует с правой стороны.
Г. Извлечь картридж фильтра из гнезда для воздушного фильтра системы
кондиционирования.
Д. Очистить картридж фильтра.
Если фильтр сильно загрязнен, следует продуть его с обратной стороны
сжатым воздухом.
△ Совет
Воздушный пистолет следует держать на расстоянии 5 см от фильтра.
Продувка должна производиться сжатым воздухом под давлением 500 кПа
в течение 2 мин.
Е. Установить на место картридж воздушного фильтра системы
кондиционирования.
△ Совет
Стрелка «AIR FLOW» (направление потока воздуха) должна быть
направлена вниз.
Ж. Установить на место крышку воздушного фильтра системы
кондиционирования.
З.
Установить на место вещевой ящик.
И. Закрыть вещевой ящик.
-
Проверить ремень компрессора кондиционера.
А. Включить кондиционер и убедиться на слух в отсутствии
проскальзывания ремня привода компрессора кондиционера.
При наличии проскальзывания следует отрегулировать натяжение или
заменить ремень привода компрессора кондиционера.
Б. Проверить натяжение ремня привода компрессора кондиционера.
-
Проверить компрессор кондиционера.
А. Включить кондиционер и убедиться на слух, что включение муфты
происходит с характерным звуком.
Наличие этого звука указывает на нормальную работу компрессора
кондиционера. Отсутствие звука указывает, что компрессор
кондиционера не работает.
-
Проверить температуру системы кондиционирования воздуха.
△ Совет
Измерить температуру и убедиться в надлежащей работе кондиционера.
А. Изменить заданную температуру кондиционера.
Условия измерения температуры:
-
После прогрева двигателя увеличить частоту вращения до 3000
об/мин и закрыть крышку капота.
-
Включить кондиционер (А/С).
-
Установить максимальную частоту вращения вентилятора и открыть
все сопла.
Б. Через 3 мин работы климатической установки измерить термометром
температуру на выходе из центрального сопла (Ta) и температуру наружного
воздуха (Tb)
и выполнить регулировку в случае необходимости.
В. Если точка пересечения Ta и Tb в пределах допустимого диапазона, это
указывает на нормальную температуру климатической системы (как показано
на рисунке
и в приведенной ниже таблице).
Состояние наружного воздуха |
Наиболее близкое к испарителю сопло Температура подаваемого
воздуха (°C) |
Относительная влажность (%) |
Температура осушенного воздуха (°C) |
50-60 |
20 |
2-5 |
25 |
6-9 |
30 |
10-13 |
35 |
14-17 |
40 |
19-22 |
60-70 |
20 |
4-7 |
25 |
8-11 |
30 |
12-15 |
35 |
16-19 |
40 |
21-24 |
△ Совет
В качестве дополнительного метода можно проверить температуру руками.
Метод проверки следующий:
-
Потрогать руками трубки со стороны высокого и низкого давления.
Температура трубок должна быть различной. Со стороны высокого
давления — высокой, со стороны низкого давления — низкой. Трубка со
стороны низкого давления не должна быть покрыта инеем.
-
Проверить руками температуру трубок на входе и на выходе
(компрессора). Их температура должна быть одинаковой.
-
Проверить руками температуру трубок на входе и выходе конденсатора.
Температура на входе должна быть выше температуры на выходе.
-
Проверить руками температуру трубок от конденсатора к
расширительному клапану. Температура передней и задней части должна
быть одинаковой.
-
Проверить давление в системе кондиционирования воздуха.
△ Совет
Для диагностирования неисправностей в климатической установке
необходимо замерить с помощью измерительного прибора давление со
стороны высокого и со стороны низкого давления.
А. Полностью закрыть клапаны на измерительном приборе со стороны
высокого давления и со стороны низкого давления.
Б. Соединить один конец шланга к измерительному прибору, второй
конец подключить к соединительному штуцеру на транспортном
средстве.
△ Совет
Не следует производить никаких подключений к средней части
коллектора измерительного прибора.
Внимание
-
Затягивание соединения заправочного шланга должно
производиться только от руки. Недопустимо использовать
какой-либо инструмент.
-
Если уплотнение заправочного шланга повреждено, его
необходимо заменить.
-
Ввиду различия присоединительных размеров на сторонах
низкого и высокого давлений недопустимо их подключение в
обратном порядке.
-
При подключении соединительного шланга к обратному клапану
на транспортном средстве должен быть слышен характерный
щелчок быстроразъемного соединения.
-
Недопустимо изгибать трубку при соединении с
многофункциональным измерительным прибором.
В. Запустить кондиционер и установить его настройки в
соответствии с условиями измерения давления.
Условия измерения давления:
-
Частота вращения двигателя: 1500 об/мин.
-
Включить кондиционер (А/С).
-
Установить регулятор температуры в положение
«Max Cold» (максимальное охлаждение).
-
Установить максимальную частоту вращения вентилятора и
открыть все сопла.
-
Открыть все двери транспортного средства.
Г. Проверить по манометру измерительного прибора давление при работе
кондиционера.
Эталон для сравнения:
Эталонное значение на стороне высокого давления:
1,422-1,471 МПа
Эталонное значение на стороне низкого давления:
0,147-0,196 МПа
△ Совет
См. главу 71 «Система кондиционирования — Поиск
и устранение неисправностей» для определения возможных причин и мер
устранения в случае несоответствующего давления со стороны высокого или
низкого давления
в климатической установке.
-
Проверить трубки кондиционера.
А. Проверить все неизолированные медные трубки, шланги и места
соединений системы кондиционера на наличие соприкосновений, износа или
сдавливания. Выполнить ремонт или замену по мере необходимости.
△ Совет
При замене трубок системы кондиционера недопустимо повторное
использование уплотнительных колец.
содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
|