Замена шестерни коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238 автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258 (Круговой В.М.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Замена шестерни коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238 автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258



Шестерню коленчатого вала заменяют при наличии сколов или раковистой сыпи на поверхности зубьев, а также окружном зазоре в зацеплении с шестерней распределительного вала свыше 0,4 мм. Шестерню коленчатого вала можно заменить не снимая коленчатый вал с двигателя. Для этого необходимо:
снять шкив коленчатого вала и переднюю крышку блока;

расстопорить и отвернуть гайку крепления противовеса, снять замковую шайбу и маслоотражатель;

при помощи съемника (рис. 49) спрессовать передний противовес, извлечь шпонку противовеса и спрессовать шестерню.

 

 


Новую шестерню и противовес перед установкой нагреть до 105°С и напрессовать их на коленчатый вал последовательно до упора в бурт шейки. Надеть маслоотражатель, замковую шайбу и завернуть гайку (момент 18 — 22 кГм). Застопорить гайку, отогнув ус замковой шайбы.

 

 

 

 

Рис. 49. Снятие переднего противовеса и шестерни коленчатого вала: I — съемник; 2 — передний противовес; 3 — шестерня; 4 — коленчатый вал

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..