Ремонт коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238 автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258 (Круговой В.М.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Ремонт коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238 автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258



После снятия коленчатого вала с двигателя прочистить и продуть сжатым воздухом масляные каналы. Очистить полости шатунных шеек, для чего удалить заглушки, которыми закрыты полости. Старые заглушки устанавливать запрещается. Перед установкой новых заглушек, при помощи шабера зачистить следы от керна у кромки отверстия. Заглушки запрессовать на глубину 2 мм от кромки отверстия, после чего закернить в трех точках но фаске отверстия.

Коленчатый вал заменяют при наличии поломки или трещины любого размера и расположения. Шейки коленчатого вала перешлифовывают, когда диаметральный зазор в сопряжении с вкладышами, имеющими износ менее 0,05 мм, превышает 0,20 мм.

Все коренные и шатунные шейки шлифуют под ближайший ремонтный размер. При шлифовке не допускается образование

 

ступенек на переходе цилиндрических участков шеек в радиусные части галтелей. Переход должен быть плавным без рисок и забоин. Овальность и конусность шатунных и коренных шеек допускается не более 0,02 мм, а биение по средней шейке — не более 0,05 мм. Оси шатунных и коренных шеек должны быть параллельны оси вала, отклонение допускается не более 0,02 мм на длине шейки.

После шлифовки шейки коленчатого вала отполировать и весь вал тщательно промыть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..