|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
Киа Карнивал. Топливные форсунки двигателей KJ 2,9
Неисправные форсунки могут вызвать сильные стуки в двигателе, что обычно дает основание предполагать дефект подшипников. При таких неисправностях запустите двигатель на холостых оборотах и по порядку ослабляйте накидные гайки топливопроводов высокого давления. Если после ослабления очередной гайки стук исчезает, то это свидетельствует о неисправности форсунки. Неисправную форсунку определяют также, ослабляя по порядку накидные гайки топливопроводов высокого давления, в то время как двигатель вращается с повышенной частотой холостого хода. Если после ослабления очередной гайки частота вращения остается неизменной, то это указывает на дефектную форсунку. Первыми признаками неисправностей форсунок являются: — перебои при воспламенении; — стуки в одном или нескольких цилиндрах; — падение мощности двигателя; — увеличенный выход ОГ черного цвета; — увеличение расхода топлива. Внимание! Порядок действий дан на примере автомобилей с двигателем KJ2.9 TCI Common Rail. Снятие 1 Отсоедините топливопровод высокого давления, соединяющий топливную форсунку и распределительную рампу. 2 Высвободите держатель топливной форсунки, разжав поводки его крепления, и сместите его в сторону (см. иллюстрацию). 3 Убедитесь, что на форсунке нет остатков уплотнительной прокладки держателя. 4 Отсоедините возвратный топливопровод от форсунки (см. иллюстрацию).
4.0 Топливные форсунки 1. — топливная форсунка цилиндра № 1 2. — топливная форсунки цилиндра №2 3. — топливная форсунка цилиндра №3 4. — топливная форсунка цилиндра №4 5. — распределительная рампа 6. — ТНВД
4,4 Отсоедините возвратный топливопровод от форсунки
4.5 Ослабьте посадку фланца держателя топливной форсунки и снимите форсунку
4.5а Топливная форсунка
5.4 Впускной коллектор
5.5 Вывинтите болты крепления и снимите распределительную рампу
6.0 Расположение блока управления двигателем 1 — блок управления двигателем 5 Ослабьте посадку фланца держателя топливной форсунки и снимите форсунку вместе с фланцем (см. иллюстрации 4.5 и 4.5а). Установка топливных форсунок производится в последовательности, обратной снятию. 6 Момент затяжки болта крепления фланца держателя топливной форсунки составляет 19 Нм.
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|