Самостоятельная проверка системы впрыска топлива практически невозможна, так как для этого необходимы прежде всего соответствующие контрольно-измерительные приборы и хорошее знание этой системы. Для выполнения многочисленных измерений и снятия показаний нужны специальные переходники и штекеры, чтобы не повредить контакты. Вместе с тем, в случае дефекта системы мы рекомендуем выполнить следующее:
1
Убедитесь, что система зажигания в норме, если двигатель не
запускается или глохнет сразу после запуска.
2
Проверьте предохранители и поступление питания к топливному
насосу.
3
Проверьте визуально состояние компонентов системы впрыска
топлива.
Если причина неисправности после выполнения указанных действий установлена не была, то ознакомьтесь с перечнем возможных неисправностей системы впрыска и способами их устранения, а также обратитесь в мастерскую для распечатки кодов неисправностей, зарегистрированных блоком управления. Руководствуясь полученными данными, установите причину, проверьте или замените соответствующую деталь.
Внимание! В случае внезапного полного отказа системы впрыска топлива в первую очередь проверьте предохранители.
Негерметичность впускного коллектора приводит к поступлению в систему побочного воздуха. Количество этого воздуха не заложено в параметрах, имеющихся в памяти электронного блока управления двигателем и его поступление приводит к сбоям в функционировании системы. Излишек воздуха ведет к неконтролируемому обеднению воздушно-топливной смеси.
4
Проверьте состояние шлангов, предназначенных для подачи
разрежения, а также их крепление на соединительных штуцерах.
5
Прогрейте двигатель, если он запускается, но работает
неритмично или со сбоями, и оставьте его работать на холостом ходу.
Капот при этом откройте.
6
Обрызгайте так называемой пусковой жидкостью соединительный стык
впускного коллектора, а также шланги низкого давления, отсоединив
при этом штекеры лямбда-зондов.
Если при нанесении указанной жидкости на определенную деталь происходит увеличение числа оборотов двигателя, то это и есть место подсоса воздуха.
7
Убедитесь, что топливные шланги герметичны.
8
Убедитесь, что посадка соединительных штекеров в норме, а их
контакты не сломаны и не погнуты. В случае необходимости обрызгайте
контакты аэрозольным средством для улучшения проводимости контактов.
Сами контакты не подгибайте.