Киа Карнивал. Силовой блок двигателя К5 — снятие и установка

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 1999 года (двигатель K5 и дизель KJ) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Киа Карнивал. Силовой блок двигателя К5 — снятие и установка

 

 

 

Внимание! Порядок действий дан на примере автомобилей с автоматической коробкой переключения передач.

Снятие

Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

Поддомкратьте автомобиль, установите его на подставочные козлы.

7.8 Снимите компрессор кондиционера и закрепите проволокой на кузове, не отсоединю от него шланги

7.6 Отведите ролик автоматического натяжителя от ручейкового ремня привода вспомогательных агрегатов, воспользовавшись подходящим гаечным ключом (см. стрелку)

3 — Слейте охлажд ающую жидкость

4 — Слейте трансмиссионную жидкость (см. иллюстрацию).

5 — Отведите ролик автоматического натяжителя от ручейкового ремня привода вспомогательных агрегатов, воспользовавшись подходящим гаечным ключом (см. стрелку на иллюстрации), и снимите ремень.

6- Отсоедините оба шланга 1 от расширительного бачка насоса гидроусилителя рулевого управления (см. иллюстрацию).

7 — Отсоедините шланг2 от насоса гидроусилителя рулевого управления (см. иллюстрацию 7.6).

8 — Снимите компрессор кондиционера и закрепите проволокой на кузове, не отсоединяя от него шланги (см. иллюстрацию).

9 — Снимите воздухозаборник.

10 — Отсоедините верхний и нижний шлан1 и радиатора.

11 — Отсоедините шланги отопителя, а также тормозные шланги.

12 — Отсоедините топливопровод.

13 — Отвинтите три гайки крепления и снимите воздушный фильтр.

14 — Отсоедините трос акселератора от дроссельной заслонки.

15 — Снимите зажим 1, которым удерживается трос выбора передач на коробке (см. иллюстрацию).

16- Отвинтите гайку и извлеките прокладочную шайбу и отсоедините наконечник тяги выбора передач от рычага на коробке передач.

7.15Снимите зажим 1, которым удерживается трос выбора передач на коробке

7.0 Детали, подлежащие демонтажу при снятии силового блока

1- ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов

2 — насос гидроусилителя рулевого управления и расширительный бачок

3- компрессор кондиционера

4- воздухозаборник

5 — верхний и нижний шланги радиаю — ра

6- топливопровод

7- воздушный фильтр

8 — трос акселератора

9 тяга выбора передач

10-кронштейн левой опоры подвески дп игателя

11- штекер тягового реле сшртера

12- стартер

13- штекер датчика положения коленчатого вала

14- штекер датчика спидометра

15- штекер кислородного датчика (лямбда-зонда)

16- шланг радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости

17 — верхний болт крепления гидротрансформатора

18 — кронштейн опоры подвески коробки передач

19 — колесо

20- выпускной коллектор

21- наконечник поперечной рулевой тяги

22- скоба крепления стабилизатора поперечной устойчивости

23 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости

24 — нижний рычаг передней подвески

25 — промежуточная опора правого приводного вала

26- левый приводной вал

27- промежуточный вал

28- кронштейн передней опоры подвески двигателя

29- надрамник

30- кронштейн правой опоры подвески двигателя

31- гайка крепления гидротрансформатора

32 — автомагическая коробка переключения передач (АКПП)

7.17 Отвинтите три гайки 1, а затем ослабьте затяжку болта 2 крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя

7.21 Отсоедините штекер датчика спидометра

7.23 Отсоедините оба шланга радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости

7.30 Вывинтите болт, отвинтите гайку (см. стрелку) крепления шаровой опоры нижнего рычага подвески к поворотному кулаку. Момент затяжки 93,1-114,7 Нм

7.32 Аккуратно отсоедините приводные валы от коробки передач

7.34 Установите под силовой блок подходящий домкрат

17 — Отвинтите три гайки 1, а затем ослабьте затяжку болта 2 крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя (см. иллюстрацию).

18 — Отсоедините штекер тягового реле стартера.

19 — Снимите стартер (см. соответствующую главу).

20 — Отсоедините штекер датчика положения коленчатого вала.

21 — Отсоедините штекер датчика спидометра (см. иллюстрацию).

22 — Отсоедините два штекера кислородного датчика.

23 — Отсоедините оба шланга радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости (см. иллюстрацию).

24- Снимите кронштейн правой опоры подвееки двигателя.

25 — Снимите передние колеса.

7.35 Отвинтите гайки 1 крапления надрамника и гайки 2

26 — Снимите выпускной коллектор (см. соответствующую I лаву).

27 — Отвинтите гайки пальцев шаровых опор наконечников обеих поперечных рулевых тяг, а затем выпрессуйте пальцы из поворотных кулаков.

28 — Снимите скобы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, затем отсоеди н ите сто й — ку от стабилизатора.

29 — Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от поворотного кулака.

30 Вывинтите болт, отвинтите гайку (см. стрелку на иллюстрации) крепления шаровой опоры нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.

31 — Вывинтите три болта и снимите промежуточную опору правого приводного вала. Момент затяжки болтов составляет 42,1-61,8 Нм.

7.37 Вывинтите три болта крепления кронштейна передней опоры подвески двигателя к надрамнику. Момент затяжки 66,7-93,1 Нм

32 — Аккуратно отсоедините приводные валы от коробки передач (см. иллюстрацию).

33 — Вывинтите болт крепления промежуточного вала,

34 — Установите под силовой блок подходящий домкрат (см. иллюстрацию).

35 — Отвинтите гайки 1 крепления надрамника и гайки 2 (см. иллюстрацию) и 01 соедините надрамник от кузова.

36 — Аккуратно опустите силовой блок вместе с надрамником.

37 — Вывинтите три болта крепления кронштейна передней опоры подвески двигателя к надрамнику (см. иллюстрацию).

38 — Вывинтите четыре болта крепления и снимите кронштейн опоры подвески коробки передач (см. иллюстрацию).

39 — Вывинтите три верхних болта крепления гидротрансформатора (см. иллюстрацию).

7.38 Вывинтите четыре болта крепления и снимите кронштейн опоры подвески коробки передач. Момент затяжки болтов 1 — 60,7-93,1 Нм, болта 2 — 83,3-116,7Нм

7.39 Вывинтите три верхних болта крепления гидротрансформатора

7.40 Отвинтите шесть гаек крепление приводного диска к гидротрансформатору. Момент затяжки — 34.3*49 Нм

7.41 Вывинтите девять болтов крепления гидротрансформатора (см. стрелки). Момент затяжки 63,7-69,2 Нм

8.5 Нанесите слой герметика по периметру масляного поддона

9.2 Вывинтите четырнадцать болтов крепления и снимите масляный насос вместе с прокладкой

9.3 Запрессуйте сальник в корпус масляного насосало его полной посадки

40 — Отвинтите шесть гаек крепления приводного диска к гидротрансформатору (см. иллюстрацию). Проворачивайте двигатель за центральный болт крепления шестерни на коленчатом валу, чтобы поочередно отвинтить остальные шесть гаек крепления.

41 — Вывинтите девять болтов крепления гидротрансформатора (см. стрелки на иллюстрации).

42 — Аккуратно разъедините двигатель и коробку передач.

Установка двигателя производится в последовательности, обратной снятию, учитывая следующее:

43 — Момент затяжки гаек 1 крепления надрамника составляет

137,3 Нм, а гаек 2 — 93,1-114.7 Нм (см. иллюстрацию 7.35).

44 — Момент затяжки кронштейнов правой и левой опор подвески двигателя составляет 66,7-93,1 Нм.

45 — Момент затяжки болтов креплений нижних рычагов передней подвески к надрамнику составляет 119,6-137,3 Нм.

46 — Момент затяжки болтов крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости составляет 93,1-114,7 Нм.

47 — Момент затяжки гаек пальцев шаровых опор наконечников поперечных рулевых тяг составляет 58,8-79,4 Нм.

48 — Момент затяжки гаек колесных болтов составляет 88,2-117,7 Нм

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..