КАЗ-606А, КАЗ-608. Регулировка регулятора давления ручного тормоза

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

КАЗ-606А, КАЗ-608. Регулировка регулятора давления ручного тормоза

 

 

 Повышение давления воздуха в баллонах сверх 7—7,4 кГ/см2 приводит к нерациональной затрате мощности двигателя на сжатие воздуха, а снижение давления ниже 5,6—6,0 кГ/см2 — к увеличению времени срабатывания тормозного привода и снижению эффективности действия тормозов.

Проверка исправности регулятора заключается в определении давлений, при которых начинается и заканчивается подача сжатого воздуха в воздушные баллоны.

Причиной отклонения величины давления воздуха в воздушных баллонах, при котором происходит отключение компрессора, может быть износ уплотнительных колец плунжеров разгрузочного устройства. Поэтому первоначально проверяют исправность разгрузочного устройства компрессора.

Вскрывать и регулировать регулятор давления разрешается только квалифицированным работникам. Для регулировки нижнего предела давления (давления включения компрессора для заряда воздушных баллонов) снимают кожух 1 (см. рис. 109) регулятора и отпускают контргайку 16. Вращая регулировочный колпак 4, устанавливают нужное давление воздуха (при завертывании колпака давление увеличивается, при отвертывании — уменьшается). По окончании
регулировки затягивают контргайку, удерживая регулировочный колпак от проворачивания.

Для регулировки верхнего предела давления, при котором прекращается подача сжатого воздуха в воздушные баллоны, надо вывернуть направляющую 6 и изменить количество прокладок 15 (с увеличением числа прокладок давление понижается, а с уменьшением — повышается).

Нарушение герметичности в регуляторе давления возникает вследствие загрязнения (осмоление, нагар и др.) его клапанов и их седел. В этих случаях детали регулятора промывают в бензине.

Регулировку предохранительного клапана производят на максимальное давление воздуха в воздушных баллонах 9 — 9.5 кГ/см2. Регулировку осуществляют вращением винта 6 (см. рис. 111).Для увеличения максимального давления воздуха регулировочный винт ввертывают в корпус. Вывертывание регулировочного болта приводит к снижению этого давления. После проведения регулировки необходимо зафиксировать положение регулировочного болта контргайкой 5.

Необходимо контролировать герметичность клапана. При утечке воздуха через клапан его следует разобрать и детали промыть в бензине.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..