Наиболее часто в процессе эксплуатации изнашиваются втулки поворотных
цапф. Для определения люфта, появившегося в результате износа втулок,
колеса поочередно поднимают на домкрате и покачивают их ломиком. При
наличии ощутимого люфта передний мост снимают с автомобиля для ремонта.
Разобранные детали осматривают. На балке переднего моста, поворотных
цапфах и шкворнях не должно быть трещин. Изгиб балки проверяют
специальной линейкой и устраняют холодной правкой под прессом. Диаметр
верхней и нижней частей шкворня в местах установки поворотных цапф не
должен быть меньше 37,98 мм.
Втулки запрессовывают в поворотную цапфу вверх открытыми концами канавок
для смазки. Отверстия для смазки во втулках и в поворотной цапфе должны
быть совмещены. Впрессованные втулки развертывают под размер 38 мм
разверткой, имеющей направляющие для обеспечения соосности отверстий
втулок.
Перед сборкой поверхности трения шкворня, нижние и верхние шайбы
опорного подшипника смазывают маслом. Нижнюю шайбу опорного подшипника
устанавливают в гнездо поворотной цапфы так, чтобы плоскость с канавками
для смазки была обращена в сторону кольца опорного подшипника.
Верхнюю шайбу опорного подшипника устанавливают выточкой в сторону балки
переднего моста. Осевой люфт поворотной цапфы не должен превышать 0,25
мм. Его величину регулируют изменением толщины комплекта прокладок между
бобышками балки и торцом верхней вилки поворотной цапфы.
Рычаги поворотных цапф устанавливают на место легкими ударами, их гайки
затягивают (момент затяжки 30—35 кГм). Момент затяжки гаек шаровых
пальцев продольной и поперечной рулевых тяг равен 23—27 кГм.