|
|
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
КАЗ-606А, КАЗ-608. Сцепка и расцепка автомобиля-тягача с полуприцепом
Перед сцепкой полуприцеп затормаживают стояночным тормозом и устанавливают в такое положение, при котором передняя его часть располагается несколько выше рамы автомобиля-тягача. Это необходимо для того, чтобы при сцепке передняя кромка опорного листа полуприцепа попала на салазки или на седло автомобиля-тягача. Соединительный шланг пневматического тормозного привода и электропровода подвешивают с помощью пружины на крючок переднего борта полуприцепа.
На седельно-сцепном устройстве автомобиля-тягача
устанавливают ограничители 7 в положение, исключающее боковой наклон
седла, и стопорят их болтами. Предохранительную планку 5 поворачивают в
сторону и рычагом 17 перемещают запорный кулак 18 в переднее положение,
фиксируемое защелкой 22. Затем подают автомобиль-тягач задним ходом так,
чтобы шкворень полуприцепа попал между скошенными выступами седла,
раздвинул задние выступы захватов и вошел в паз между ними. Надежность
выполненной сцепки проверяют по положению рычага 17, который должен
занять крайнее заднее положение, а шток запорного кулака не выступать за
передний торец седла. После этого опускают предохранительную планку для
предотвращения саморасцепки.
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
|
|
|