ГАЗ-52-04. ПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

  Главная      Автомобили - ГАЗ     Автомобиль ГАЗ-52-04: руководство по эксплуатации (издание 6) - 1978 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

ГАЗ-52-04. ПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

 


Необходимо различать три случая пуска двигателя: пуск теплого двигателя, пуск холодного двигателя при умеренной температуре (до минус 10°С) и пуск холодного двигателя при низкой температуре (ниже минус 10°С).

 

 

ГАЗ-52-04. ПУСК ТЕПЛОГО ДВИГАТЕЛЯ



Теплый исправный двигатель при применении надлежащего топлива обычно пускается с первых же оборотов. Для пуска следует:

1. Включить зажигание, вставив и повернув ключ замка зажигания вправо.

2. Нажать на педаль стартера и держать ее в этом положении, пока двигатель не пустится (но не свыше пяти секунд). Педаль дроссельной заслонки совсем не трогать.

Если исправный двигатель не пускается после двух-трех повторных попыток, то причиной этого почти всегда является переобогащение смеси. Устранение переобогащения производите продувкой цилиндров свежим воздухом. Для этого включите зажигание, медленно до отказа нажмите левой ногой на педаль дроссельной заслонки, а затем правой ногой — на педаль стартера. Не нажимайте на педаль дроссельной заслонки несколько раз подряд, так как каждый раз ускорительный насос будет подавать дополнительно бензин в смесительную камеру карбюратора и чрезмерно обогатит смесь. Если при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель не пустится, то после продувки пуск надо произвести обычным порядком, как указано выше.

Причинами переобогащения смеси у теплого двигателя могут быть: ненужное применение подсоса, переливание карбюратора из-за неисправности топливного клапана или поплавка, слишком богатая регулировка системы холостого хода и попадание бензина во всасывающую трубу при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки ввиду действия ускорительного насоса.

Если теплый двигатель при пуске требует пользования подсосом, то это указывает на засорение жиклеров карбюратора или на неправильную регулировку системы холостого хода.
 

 

При пуске очень горячего двигателя, в особенности заглушенного вследствие его перегрузки, при трогании с места и т. п. рекомендуется делать продувку цилиндров с полностью открытой дроссельной заслонкой, как указано выше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..