Элементы задней подвески. Модели с передним приводом
ВНИМАНИЕ
наличии повреждения гидравлический резинометаллической опоры – 13–
необходимо заменять в комплекте балку – 14– (работа СТО).
1
– тормозной диск
2 – двенадцатигранная гайка с буртиком, 175 Н•м.
Самостопорящаяся, обязательно замените.
3 – колпачок. Обязательно замените. Начиная с 4/97 выпуска,
колпачки имеют покрытие герметичным лаком зеленого цвета.
Более ранние колпачки следует вставлять на герметике.
4 – винт с крестообразным шлицем, 4 Н•м
5 – болт крепления колеса, 120 Н•м
6 – ступица с подшипником колеса
7 – болт, 60 Н•м
8 – цапфа
9 – болт. Обязательно замените.
10 – болт, 30 Н•м + 90° (1/4 оборота). Обязательно замените.
11 – опора. Для снятия задней подвески по возможности не
отворачивайте. Если опора отсоединялась, необходимо
регулировать развал.
12 – гайка, 80 Н•м. Обязательно замените. Нагрузите багажник
автомобиля грузом 100 кг и затяните гайку на стоящем на
колесах автомобиле.
Задняя подвеска состоит из двух продольных рычагов с соединительной
балкой. Перед балкой V– образного профиля находится стабилизатор
поперечной устойчивости, который уменьшает наклон автомобиля на
поворотах и, тем самым, стабилизирует его положение. Задняя подвеска
через резинометаллические опоры связана с кузовом. Амортизация
автомобиля осуществляется двумя винтовыми пружинами и двумя
амортизаторами. Пружины и амортизаторы расположены раздельно, что
увеличивает ширину грузового объема.
Сдвоенные шарикоподшипники задних колес не требуют ухода и регулировки.
Автомобили с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску со
сдвоенными поперечными рычагами и продольными балансирами.
Для передачи крутящего момента установлены карданный вал, главная
передача и два приводных вала.
Измерение геометрии задней подвески возможно только с применением
оптических методов.
ВНИМАНИЕ
сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих элементах задней
подвески не допускается. Самостопорящиеся гайки, а также болты/гайки со
следами коррозии обязательно замените.