Общие параметры |
База колес |
2512 |
Колея |
Передних колес |
1513 |
Задних колес |
1495 |
Минимальный
диаметр разворота, м |
10.9 |
Рулевое управление |
Конструкция |
Реечное, с
гидроусилителем. Рулевая колонка – травмобезопасная,
телескопическая, с регулировкой наклона и длины. |
Жидкость
гидроусилителя руля |
Масло для
гидросистем G 002 000 |
Передняя подвеска |
Конструкция |
Независимая со
стойками Макферсона, винтовыми пружинами, гидравлическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Схождение
передних колес |
0° ± 10' (0 ±
1 мм) |
Расхождение
при повороте на 20° |
Модели с
нормальной подвеской |
1° 30' |
Модели со
спортивной подвеской |
1° 31' |
Развал
передних колес – отрицательный (регулируется) |
Модели с
нормальной подвеской |
– 0° 30' ± 30' |
Модели со
спортивной подвеской |
– 0° 33' ± 30' |
Продольный
наклон оси поворота передних колес |
Модели с
нормальной подвеской |
7° 40' ± 30' |
Модели со
спортивной подвеской |
7° 50' ± 30' |
Разница между
сторонами |
0° 30' |
Максимальный
угол поворота внутреннего колеса |
Модели с
нормальной подвеской |
38° 30' |
Модели со
спортивной подвеской |
38° 15' |
ВНИМАНИЕ
передних колес может быть изменен путем смещения балки
силового агрегата (работа СТО). Болты крепления балки
силового агрегата при этом необходимо заменять на новые.
|
Задняя подвеска |
Конструкция |
Полунезависимая, состоящая из поперечной балки и двух
продольных рычагов. Имеется стабилизатор поперечной
устойчивости. Пружины и газонаполненные амортизаторы
размещены отдельно. Полноприводные модели оборудованы
подвеской со сдвоенными поперечными рычагами. |
Развал –
отрицательный (не регулируется) |
– 1° 36' ± 20' |
Максимальная
разница между сторонами |
30' |
Схождение (не
регулируется) |
+ 0°25' ± 15'
(2.77 ± 1.66 мм) |
Усилия затягивания
резьбовых соединений |
Моменты
затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на
некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным
шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не
выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь
ориентировочно |
Подвеска передних колес |
Амортизационная стойка вверху на опоре |
60 Н•м |
Гайка нижнего
крепления амортизационной стойки |
60 Н•м +90°–
120° |
Болты
подрамника |
100 Н•м +90° |
Нижний
поперечный рычаг на корпусе моста |
70 Н•м +90° |
Хомуты
стабилизатора поперечной устойчивости |
25 Н•м |
Верхняя гайка
штока поршня амортизатора |
60 Н•м |
Зажимной болт
пальца шаровой опоры |
45 Н•м |
Шаровая опора
к рычагу |
20 Н•м +90° |
Наконечники
рулевых тяг |
45 Н•м |
Гайки ступиц
(колеса подняты над землей) |
1– й прием |
300 Н•м |
2– й прием |
отпустить |
3– й прием |
50 Н•м |
4– й прием |
30° |
Подвеска задних колес |
Переднеприводные модели |
Амортизатор на
мосте |
60 Н•м |
Амортизатор на
кузове |
75 Н•м |
Верхняя гайка
штока поршня амортизатора |
25 Н•м |
Осевой болт
крепления моста на кузове |
80 Н•м |
Кронштейн
крепления моста на кузове (4 болта) |
75 Н•м |
Брызговик
тормозного механизма на мосте |
60 Н•м |
Гайка
колесного подшипника |
175 Н•м |
Рулевое управление |
Гайка рулевого
колеса |
50 Н•м |
Зажимная гайка
пальца шарнира рулевой тяги |
45 Н•м |
Штанга
регулировки схождения |
75 Н•м (не
отворачивайте) |
Контргайка
рулевой тяги |
50 Н•м |
Полый болт
возвратного шланга |
45 Н•м |
Полый болт
гибкого (подающего) шланга |
40 Н•м |
Насос
усилителя рулевого управления
на консоли |
25 Н•м |
Гайки колес |
120 Н•м |