18.7. Задняя подвеска
Независимая задняя
подвеска полностью собрана на задней раме и включает рычаги:
верхний поперечный, на котором закреплен нижний конец
амортизатора, нижний трапециедальный, на который опирается
пружина, и задний управляющий. Управляющий рычаг выполнен таким
образом, чтобы колея задних колес при вертикальном перемещении
изменялась в наименьших пределах, что стабилизирует движение
автомобиля в различных дорожных условиях.
Рис. 12–17а.
Элементы конструкции задней подвески:
a:
1 – главная
задняя передача; 2 – болт, 40 Н·м; 3 – шайба; 4
– самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 5 – болт, 150
Н·м + довернуть на угол 90°; 6 – блокирующая
шайба; 7 – шайба; 8 - шайба; 9 – задняя нижняя
рама; 10 – болт с цилиндрической головкой; 11 –
самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 12 – шайба; 13 ––
задняя поперечная балка; 14 – комбинированный
болт; 15 – передняя опора главной задней
передачи; 16 – болт с цилиндрической головкой;
|
Рис. 12–17б.
Элементы конструкции задней подвески:
б:
1 – нижний
трапецеидальный рычаг; 2 – самоконтрящаяся
гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 3 –
шайба; 4 – комбинированный болт; 5 – шайба; 6 –
самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на
угол 90°; 7 – комбинированный болт; 8 – нижняя
опора пружины; 9 – цилиндрическая пружина; 10 –
верхняя опора пружины; 11 – комбинированный
болт; 12 – поперечный рычаг; 13 – шайба; 14 –
самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на
угол 90°; 15 – самоконтрящаяся гайка, 65 Н·м; 16
– амортизатор; 17 – комбинированный болт; 18 –
самоконтрящаяся гайка, 95 Н·м; 19 –
эксцентриковая шайба; 20 – эксцентриковый болт;
21 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м + довернуть
на угол 90°; 22 – эксцентриковая шайба; 23 –
управляющий рычаг; 24 – болт; 25 – шайба; 26 –
задний поворотный кулак; 27 – серьга; 28 –
самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на
угол 90°; 29 – шайба; 30 – болт с буртиком; 31 –
шайба; 32 – болт; 33 – самоконтрящаяся гайка, 80
Н·м + довернуть на угол 90°; 34 – шайба; 35 –
самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м + довернуть на
угол 90°; 36 – шайба; 37 – эксцентриковый болт;
|
Рис. 12–17в.
Элементы конструкции задней подвески:
в:
1 –
самоконтрящаяся гайка, 45 Н·м; 2 – серьга
стабилизатора поперечной устойчивости; 3 –
самоконтрящаяся гайка, 45 Н·м; 4 – болт с
цилиндрической головкой, 30 Н·м; 5 – кронштейн,
6 – резиновая втулка; 7 – стабилизатор
поперечной устойчивости; 8 – задний вал привода;
9 – болт, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 10 –
задний поворотный кулак; 11 – подшипник колеса;
12 – ступица колеса; 13 – болт с буртиком, 190
Н·м + довернуть на угол 180°
|
Предупреждения
Категорически
запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на
элементах передней подвески. Обязательно замените
самоконтрящиеся гайки, а также болты со следами коррозии.
Запрещается
поднимать автомобиль за нижнюю заднюю раму.
При установке
необходимо использовать новые болты, гайки и шайбы.