Ауди А8. Задняя подвеска

  Главная      Автомобили - Ауди     Автомобили Audi A8 (Ауди A8) 1994-1999 года - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 

Ауди А8. Задняя подвеска

 

 

 

18.7. Задняя подвеска

Независимая задняя подвеска полностью собрана на задней раме и включает рычаги: верхний поперечный, на котором закреплен нижний конец амортизатора, нижний трапециедальный, на который опирается пружина, и задний управляющий. Управляющий рычаг выполнен таким образом, чтобы колея задних колес при вертикальном перемещении изменялась в наименьших пределах, что стабилизирует движение автомобиля в различных дорожных условиях.

 
Рис. 12–17а. Элементы конструкции задней подвески:
a:
1 – главная задняя передача; 2 – болт, 40 Н·м; 3 – шайба; 4 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 5 – болт, 150 Н·м + довернуть на угол 90°; 6 – блокирующая шайба; 7 – шайба; 8 - шайба; 9 – задняя нижняя рама; 10 – болт с цилиндрической головкой; 11 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 12 – шайба; 13 –– задняя поперечная балка; 14 – комбинированный болт; 15 – передняя опора главной задней передачи; 16 – болт с цилиндрической головкой;

 

 
 

 
Рис. 12–17б. Элементы конструкции задней подвески:
б:
1 – нижний трапецеидальный рычаг; 2 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 3 – шайба; 4 – комбинированный болт; 5 – шайба; 6 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 7 – комбинированный болт; 8 – нижняя опора пружины; 9 – цилиндрическая пружина; 10 – верхняя опора пружины; 11 – комбинированный болт; 12 – поперечный рычаг; 13 – шайба; 14 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 15 – самоконтрящаяся гайка, 65 Н·м; 16 – амортизатор; 17 – комбинированный болт; 18 – самоконтрящаяся гайка, 95 Н·м; 19 – эксцентриковая шайба; 20 – эксцентриковый болт; 21 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м + довернуть на угол 90°; 22 – эксцентриковая шайба; 23 – управляющий рычаг; 24 – болт; 25 – шайба; 26 – задний поворотный кулак; 27 – серьга; 28 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 29 – шайба; 30 – болт с буртиком; 31 – шайба; 32 – болт; 33 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 34 – шайба; 35 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м + довернуть на угол 90°; 36 – шайба; 37 – эксцентриковый болт;

 
Рис. 12–17в. Элементы конструкции задней подвески:
в:
1 – самоконтрящаяся гайка, 45 Н·м; 2 – серьга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – самоконтрящаяся гайка, 45 Н·м; 4 – болт с цилиндрической головкой, 30 Н·м; 5 – кронштейн,  6 – резиновая втулка; 7 – стабилизатор поперечной устойчивости; 8 – задний вал привода; 9 – болт, 80 Н·м + довернуть на угол 90°;  10 – задний поворотный кулак; 11 – подшипник колеса; 12 – ступица колеса; 13 – болт с буртиком, 190 Н·м + довернуть на угол 180°

 

 
На рис. 12–17а, 12–17б, 12–17в показаны элементы конструкции задней подвески.

 
Предупреждения
Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно замените самоконтрящиеся гайки, а также болты со следами коррозии.
Запрещается поднимать автомобиль за нижнюю заднюю раму.
При установке необходимо использовать новые болты, гайки и шайбы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..