содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
Механизм распределения
дизеля 11Д45 тепловоза ТЭП60
Регулировка и уход за гидротолкателем дизеля
11Д45 тепловоза ТЭП60
Для обеспечения нормальной работы
гидротолкателей необходимо, чтобы зазор между торцом его толкателя
(поршенька) 44 (см. рис. 16) и донышком втулки 45 был 1,0—1,2 мм в
положении, когда ролик толкателя находится на «круглой части» кулачка
распределительного вала. Это требование должно выполняться при сборке
механизма регулировкой при помощи специального приспособления по
методике, изложенной в инструкции по обслуживанию дизеля. При этом
следует не допускать ошибок, могущих повлечь за собой появления
серьезных дефектов. Для этого:
1) перед началом регулировки зазора в гидротолкателях поршень
регулируемого цилиндра необходимо установить в положение, близкое к в.
м. т., так как при этом гарантируется расположение ролика толкателя на
круглой части кулачка распределительного вала;
2) перед установкой на место трехплечего рычага его регулировочный болт
31 должен быть вывернут вверх до отказа, в противном
случае можно погнуть выпускные клапаны из-за малого
расстояния между ними и торцом головки поршня, находящегося вблизи в. м.
т.;
3) после окончания операции регулировки регулировочный болт 31 должен
быть надежно законтрен;
4) перед регулировкой необходимо удалить масло из гидротолкателей.
Уход за механизмом распределения сводится к периодическим плановым
осмотрам и устранениям обнаруженных неисправностей. Пр» эксплуатации
дизелей имеют место случаи поломок щек направляющей толкателя. Причиной
этого дефекта является установка направляющей с перекосом поверхности
щек относительно плоскости вращения ролика. Для правильной установки
направляющей на ее фланце и на лотке наносится риска совмещения. С
дизеля 11Д45А № 149 правильность установки направляющей толкателя
обеспечивается равномерностью зазора между ее фланцем и технологической
ступенькой на лотке.
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|