Корпус с толкателями и рычажный механизм привода выпускных клапанов дизеля 11Д45 тепловоза ТЭП60

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП60 (Издание третье, переработанное и дополненное) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Механизм распределения дизеля 11Д45 тепловоза ТЭП60

 

 

Корпус с толкателями и рычажный механизм привода выпускных клапанов дизеля 11Д45 тепловоза ТЭП60

 

 

 Толкатели с роликами, преобразовывающими вращение кулачков распределительного вала в возвратно-поступательное движение выпускных клапанов, расположены в специальном корпусе — лотке, являющемся одновременно закрытием верхней картерной полости блока и кронштейном для установки топливного насоса с его приводом. Движение толкателя передается клапанам через штанги при помощи трехплечего рычага и двух траверс с гидротолкателями. Устройство и конструкция этих узлов и деталей приведены на рис. 16 и 25.

Лоток имеет два продольных канала, в которые подводится масло из масляной системы дизеля через редукционный клапан, отрегулированный на давление, равное 3 кгс/см2. Из этих каналов масло поступает непосредственно на смазку трущихся поверхностей толкателей через отверстия и каналы в цилиндрической части направляющей толкателя 9, а через отверстия в шпильках 18 масло отводится на смазку подшипников трехплечего рычага и на питание гидротолкателей. Из этих же каналов лотка подводится масло на смазку трущихся поверхностей топливного насоса и его привода. От нагрева крышки цилиндра, выпускных клапанов и деталей механизма их привода при работе дизеля изменяется суммарный зазор в их сочленениях. Назначением гидротолкателей является автоматическая выборка этого за-зора для уменьшения шума и обеспечения посадки клапана на седло с возможно меньшей скоростью.
 

 

 

 

Рис 25 Корпус с толкателями клапанного механизма

1 — верхняя головка штанги, 2— шганга, 3 6, 8, 11— резиновые уплотнительные кольца, 4 — кожух, 5— болт крепления корпуса (лотка), 7 — гайка кожуха, 9— корпус толкателя (направляющая); 10 — шпилька крепления корпуса толкателя, 12 — толкатель, 13 — нижняя головка штанги 14 — ролик, 15, 16 — плавающие втулки,
17 — ось ролика, 18 — шпилька штуцер крепления корпуса толкателя с отверстием для отвода масла на смазку клапанного механизма, а — канал для масла

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..