|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Электропогрузчики типов 02 и 04 - часть 7
Арматура гидравлической системы состоит из гибких
резиновых шлангов высокого давления (с диаметром отверстия 12 мм) и
шлангов низкого давления (с диаметром отверстия 24 мм), стальных
штампованных угольников, тройников и стальных труб. Шланги высокого
давления должны выдерживать давление жидкости до 75—85 am. Они имеют три
слоя — два из маслоупорной резины — снаружи и внутри; средний слой
состоит из металлической и хлопчатобумажной оплеток. Шланги низкого
давления используются в качестве всасывающих или отводящих жидкость в
бак, они не испытывают таких нагрузок, как шланги высокого давления, и
поэтому конструкция их более простая: они не имеют металлической
оплетки. На концы шлангов надеты металлические наконечники с накидными
гайками. звездочки 12 с перекинутыми через них роликовыми
цепями 17. Поперечина 10 привернута к траверсе четырьмя болтами, а концы
ее болтами скреплены с внутренними подвижными стойками 15, которые
перемещаются внутри неподвижных стоек 14. Стойки внизу скреплены между
собой кронштейном 19. По внутренним полкам подвижных стоек перемещаются
каретки 18, связанные поперечинами 5, на которых установлены вилы 1 и
укреплена предохранительная решетка 16. Вилы могут перемещаться на
поперечинах, что позволяет регулировать расстояние между ними. Для этого
надо поднять защелку 20, вывести палец защелки из отверстия поперечины и
переставить вилы в другое положение. К кареткам прикреплены роликовые
цепи, закрепленные другими концами на неподвижных стойках.
Механизм наклона работает также от поршня, перемещающегося под давлением рабочей жидкости. В отличие от механизма подъема, где подъем производится давлением рабочей жидкости на нижнюю поверхность поршня, а опускание — под действием собственного веса подъемной части и груза (т. е. поршень работает только одной нижней стороной), в механизме наклона обе стороны поршня являются рабочими. К неподвижным стойкам приварены кронштейны 9 (рис. 18), шарнирно соединенные с цилиндрами наклона 5. Внутри цилиндра перемещается поршень 6 с манжетами 4. К верхнему фланцу цилиндра наклона привернута крышка, через которую проходит шток 8. В кронштейне 3 расточены отверстия, в которые вставлены бронзовые втулки 1, на которых подъемный механизм может качаться. При поступлении рабочей жидкости под давлением в полость цилиндра 5 через трубку 11 поршень будет перемещаться вперед и вертикальная рама наклонится в том же направлении. При поступлении рабочей жидкости через трубку 10 поршень будет двигаться назад и вертикальная рама наклонится назад, а масло, находящееся с другой стороны поршня, будет вытеснено поршнем в бак. Для уплотнения штока сделан сальник 7. С корпусом погрузчика цилиндр соединен пальцем 2.
Рис. 17. Механизм подъема и наклона (вид спереди)
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|