Ведущими являются передние колеса; задние снабжены
двухколодочными несимметричными тормозами с гидравлическим приводом.
Педаль ножного тормоза расположена справа от водителя.
Управление электропогрузчиком производится штурвалом через рулевую
передачу, сошку, продольную тягу и две поперечные тяги на полуоси задних
колес.
Аккумуляторная батарея, питающая оба
электродвигателя (тяговый и двигатель гидравлического насоса), имеет
напряжение 30 в и емкость 500 а-ч при 8-часовом разряде.
Подъем и наклон грузов производится механизмом подъема и наклона с
помощью насоса двойного действия производительностью 25 л/мин при 950
об/мин. Рабочая жидкость от насоса по-ступает к золотниковому
распределителю, расположенному на панели управления. Распределитель
имеет два рычага, расположенных справа от води-теля (один для подъема
груза, другой для наклона). От распределителя жидкость поступает к
цилиндру подъема или к двум цилиндрам наклона.
Механизм подъема позволяет производить подъем грузов на высоту до 2,75 м
при высоте стоек рамы 2,1 м.
Цилиндры наклона вертикальной рамы позволяют наклонять ее вперед или
назад, что достигается перемещением внутри цилиндра поршней со штоками,
которые шарнирно соединены с кронштейнами, укрепленными на неподвижной
части вертикальной рамы.
Корпус электропогрузчика состоит из сварной рамы, на которой укреплен
батарейный ящик; в задней части рамы укреплен
противовес; колеса электропогрузчика как ведущие,
так и рулевые имеют сплошные резиновые шины.
Ведущий мост представляет собой механизм, передающий движение от
электродвигателя к передним колесам электропогрузчика. К фланцу стальной
отливки картера ведущего моста на 12 болтах крепится электродвигатель 5
(рис. 10). На конце вала электродвигателя закреплена на шпонке
коническая шестерня 2, находящаяся в зацеплении с большой шестерней 20,
скрепленной с корпусом дифференциала 21 заклепками. Корпус дифференциала
посажен на два роликовых подшипника 10. В корпусе дифференциала
расположены две конические шестерни 12 с хвостовиками и две малые
шестерни — сателлиты 13, сидящие на общем пальце 15. Палец пропущен
сквозь отверстия корпуса дифференциала и закреплен штифтом 14. В
хвостовике шестерни 12 имеется шлицевое отверстие, в которое вставлена
полуось 9; на другом конце полуоси на шлицах посажена шестерня 11,
находящаяся в зацеплении с шестерней 17, имеющей внутренние зубья.
Шестерня 17 скреплена заклепками с чугунным массивным колесом, на
которое насажен бандаж 18 с резиновой шиной.
При включении электродвигателя крутящий момент через шестерни 2 и 20,
12, 11 и 17 передается ведущим колесам. Передаточное число в шестернях 2
и 20 равно 4,56; в шестернях И и 17 — 3,73; общее передаточное число
равно 17.
Ведущее колесо посажено на два конических роликовых подшипника 4,
закрепленных на неподвижной оси 8, запрессованной в корпус картера.
Подшипники ведущего колеса закрыты чугунной крышкой 3. К боковым фланцам
ведущего моста прикреплены тормозные диски 1 с установленными на них
тормозными колодками.
Опорой ведущего вала 9 служит двухрядный сферический подшипник 7,
установленный в неподвижном диске уплотнения 6. На наружной поверхности
диска уплотнения в канавку трапециевидной формы заложено войлочное
кольцо, предохраняющее внутреннюю полость ведущего колеса от попадания
пыли и вытекания смазки. На верхней части картера 16 ведущего моста
имеется сапун 19 с качающейся крышкой.