Подготовка к работе роторных
снегоочистителей (ЭСО-3, БРС)
Проверяются механическое
оборудование, пневматические и электрические системы. Тепловоз,
оборудованный для работы с электрическими снегоочистителями,
должен иметь вывод на буферный брус концевых рукавов питательной
и тормозной магистралей. После сцепления снегоочистителя с
тепловозом соединяют тормозные магистрали тепловоза и
снегоочистителя и питательную магистраль тепловоза с рабочей
магистралью снегоочистителя.
Давление в тормозной магистрали должно быть 0,53—0,55 МПа, а в
рабочей магистрали снегоочистителя — 0,6—0,65 МПа при давлении в
питательной магистрали локомотива 0,80—085 МПа. Снижение
давления в рабочей магистрали по сравнению с давлением в
питательной магистрали обеспечивается клапаном максимального
давления ЗМД. Если необходимо, клапан ЗМД регулируют. После того
как давление в магистралях стабилизируется, проверяют плотность
магистралей. При нормальной плотности тормозной магистрали
давление падает не быстрее чем на 0,02 МПа/мин, или 0,05 МПа в
течение 2,5 мин.
Действие крана прямодействующего тормоза проверяют по
максимальному давлению в тормозном цилиндре, которое должно быть
равно 0,38—040 МПа. Плотность тормозного цилиндра проверяют при
давлении в тормозном цилиндре 0,35 МПа. Она должна быть не ниже
плотности тормозной магистрали — 0,02 МПа/мин. Проверяют также
действие пневматических сигналов (тифонов), стеклоочистителей.
Подсоединяют провода от тепловоза к проходным изоляторам
снегоочистителя, расположенным на задней стенке кузова, при
остановленных дизелях тепловоза. Затем проверяют работу
электрической схемы: установив маховички реостатов возбуждения
РВ1 (А), и РВ2 (Б) при работе с тепловозом ТЭЗ или РВ1 (А), РВ2
(Б) и РВГТД при работе с тепловозом ТЭ2 в нулевое положение,
включают выключатель ВУ. В это время должны включиться контактор
КЗ и сигнальная лампа ЛС1 на пульте управления (см. рис. 47,
поз. 22). Двери станции управления должны быть плотно закрыты,
поэтому
за включением контактора КЗ наблюдают через
сетку в дверях станции. Кнопками Кн4, Кн5 пробно включают
контакторы К5, Кб или К7, К8. В это время на пульте загораются
сигнальные лампы ЛСЗ или ЛС4. Аналогично пробно включают
кнопками КнП2 и КнС2 контакторы управления электродвигателем
привода верхнего питателя К9 и К10. В это время загорается
сигнальная лампа ЛС5.
Работу схемы на холостом ходу проверяют в последовательности,
указанной в табл. 2. После проверки электрической схемы и
пневматического оборудования проверяют работу механизмов
раскрытия крыльев, подъема подрезного ножа, пневматических
стопоров. На открытие и закрытие бокового крыла после приведения
в действие крана управления должно затрачиваться 5—6 с.
Подрезной нож поднимается за 2—3 с.
|