Подготовка к работе роторных снегоочистителей (ЭСО-3, БРС)

  Главная       Учебники - Транспорт      Путевые струги, снегоочистители, уборочные машины (Теклин В. Г.) -1986 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

 

Подготовка к работе роторных снегоочистителей (ЭСО-3, БРС)

 

 

 Проверяются механическое оборудование, пневматические и электрические системы. Тепловоз, оборудованный для работы с электрическими снегоочистителями, должен иметь вывод на буферный брус концевых рукавов питательной и тормозной магистралей. После сцепления снегоочистителя с тепловозом соединяют тормозные магистрали тепловоза и снегоочистителя и питательную магистраль тепловоза с рабочей магистралью снегоочистителя.

Давление в тормозной магистрали должно быть 0,53—0,55 МПа, а в рабочей магистрали снегоочистителя — 0,6—0,65 МПа при давлении в питательной магистрали локомотива 0,80—085 МПа. Снижение давления в рабочей магистрали по сравнению с давлением в питательной магистрали обеспечивается клапаном максимального давления ЗМД. Если необходимо, клапан ЗМД регулируют. После того как давление в магистралях стабилизируется, проверяют плотность магистралей. При нормальной плотности тормозной магистрали давление падает не быстрее чем на 0,02 МПа/мин, или 0,05 МПа в течение 2,5 мин.

Действие крана прямодействующего тормоза проверяют по максимальному давлению в тормозном цилиндре, которое должно быть равно 0,38—040 МПа. Плотность тормозного цилиндра проверяют при давлении в тормозном цилиндре 0,35 МПа. Она должна быть не ниже плотности тормозной магистрали — 0,02 МПа/мин. Проверяют также действие пневматических сигналов (тифонов), стеклоочистителей.

Подсоединяют провода от тепловоза к проходным изоляторам снегоочистителя, расположенным на задней стенке кузова, при остановленных дизелях тепловоза. Затем проверяют работу электрической схемы: установив маховички реостатов возбуждения РВ1 (А), и РВ2 (Б) при работе с тепловозом ТЭЗ или РВ1 (А), РВ2 (Б) и РВГТД при работе с тепловозом ТЭ2 в нулевое положение, включают выключатель ВУ. В это время должны включиться контактор КЗ и сигнальная лампа ЛС1 на пульте управления (см. рис. 47, поз. 22). Двери станции управления должны быть плотно закрыты, поэтому

за включением контактора КЗ наблюдают через сетку в дверях станции. Кнопками Кн4, Кн5 пробно включают контакторы К5, Кб или К7, К8. В это время на пульте загораются сигнальные лампы ЛСЗ или ЛС4. Аналогично пробно включают кнопками КнП2 и КнС2 контакторы управления электродвигателем привода верхнего питателя К9 и К10. В это время загорается сигнальная лампа ЛС5.

Работу схемы на холостом ходу проверяют в последовательности, указанной в табл. 2. После проверки электрической схемы и пневматического оборудования проверяют работу механизмов раскрытия крыльев, подъема подрезного ножа, пневматических стопоров. На открытие и закрытие бокового крыла после приведения в действие крана управления должно затрачиваться 5—6 с. Подрезной нож поднимается за 2—3 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..