Приведение снегоочистителя (СДП, СДП-М и ЦУМЗ) в транспортное положение

  Главная       Учебники - Транспорт      Путевые струги, снегоочистители, уборочные машины (Теклин В. Г.) -1986 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Приведение снегоочистителя (СДП, СДП-М и ЦУМЗ) в транспортное положение

 

 

 Для приведения снегоочистителя СДП-М в транспортное положение (рис. 22) пневматическими цилиндрами поднимают передний щит и закрывают крылья. Подкрылки крыльев поднимаются в транспортное 

положение автоматически, при закрытии крыльев. Лобовые щиты притягивают к неподвижной части отвала винтовыми стяжками, боковые и «угловые» крылья закрепляют основными и дополнительными транспортными закладными штырями. В крылья ввертывают до упора болты 3.2 и 3.3, предохраняющие подъемные подкрылки от падения на путь в случае обрыва тяг механизма подъема. Подъемные подкрылки закрепляют винтовыми стяжками 3.1. В транспортном положении обе автосцепки должны быть выдвинуты и закреплены винтовыми фиксаторами. При установке фиксаторов автосцепки следят за тем, чтобы фиксаторы были опущены полностью, до совпадения стрелки указателя с риской «фиксатор опущен». Концевые рукава рабочей магистрали снимают, а на их место устанавливают заглушки, чтобы снег не попал внутрь подводящей трубы. Воздух из рабочей магистрали должен быть выпущен. Перед транспортировкой проверяют также правильность установки режимов воздухораспределителя и монтажа тормозной рычажной передачи.

 

 

 

 

 

 

Рис. 22. Схема приведения снегоочистителя СДП-М в транспортное положение: крепление:
1—выдвижной балки автосцепки фиксатором; 2—переднего щита винтовой стяжкой; 3.1 ( Первая цифра обозначает рабочий орган, вторая—тип транспортного крепления.)—подкрылка винтовой стяжкой; 4.1—крыла стопорным пальцем; 4.2—крыла закладным штырем. Установка предохранительного болта на подкрылке крыла: 3.2—углового; 3.3—бокового

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..