Топливная система дизеля тракторов К-701, К-700А (Кировец)
Топливная система (рис. 15) состоит из топливных баков 5 и 6, ручного
топливоподкачивающего насоса 15, фильтра грубой очистки топлива 13,
топливоподкачивающего насоса 20, фильтра тонкой очистки топлива 2,
топливного насоса высокого давления 19 с всережимным регулятором числа
оборотов 1, автоматической муфтой опережения впрыска 17, топливопроводов
низкого и высокого давления, форсунок 14, дополнительного топливного
бачка 4. От заборного штуцера каждого бака топливо подается к
трехходовому крану 12, расположенному на передней стенке кабины, и далее
к ручному топливоподкачивающему насосу 15 и филадру грубой очистки
топлива 13, а от него — трубопроводом к подкачивающему насосу 20. Пройдя
фильтры тонкой очистки 2, топливо поступает к топливному насосу высокого
давления 19, а от него к форсункам 14, которые впрыскивают его в
цилицдры дизеля.
Через жиклер фильтра тонкой очистки и перепускной клапан топливного
насоса высокого давления излишки топлива и попавший в систему воздух
отводятся к дополнительному топливному бачку 4 вместимостью семь литров,
установленному с левой стороны на облицовке трактора. Излишек топлива из
бачка сливается в левый топливный бак. Топливо, просочившееся через
зазоры в корпусах форсунок, сливается по трубопроводу в правый топливный
бак. Баки сообщаются с атмосферой через общий дренажный трубопровод. Во
избежание переполнения левого топливного бака излишками топлива,
сливаемого из насоса высокого давления, работу с полностью заправленными
баками начинайте с левого топливного бака.
Топливные баки
Топливные баки размещены под кабиной по бортам трактора. Каждый бак
имеет горловину с пробкой 8 и фильтром 9 (см. рис. 15). Для контроля за
уровнем топлива установлены топливомерные линейки 10, для слива топлива
предусмотрены сливные штуцера 11.